Владельцы подписки могут оформить бесплатную доставку любого заказа, остальные покупатели — при заказе на сумму от 3500 рублей.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. И мы не зря в вашей ленте. Вы ведь совсем забыли, что продвигаться можно не только через соцсети, SEO и рекламу? Напомним и покажем короткую дорогу в СМИ.
Вот и мы цены всё снижаем и снижаем, а наши классные дорожные косметички всё равно никто не торопится покупать, грусть и печаль одолевает. В чём причина голову сломал. Посмотрите https://manglot.com/ как вам?
Комментарий недоступен
А как мужики реагируют на слово «косметичка»? Кроме пидpoлей, думаю что негативно, вот и не покупают. Надо переименовать продукт.
забей на минуса, норм косметички, только в одностраничники оно все плохо будет продаваться и лиды золотые. Причина в том, что ты не можешь попасть в 100% заинтересованную аудиторию, заходят, в носу ковыряют, жгут рекламный бюджет и уходят. Размещайся на маркетплейсах, если маржа позволяет.
1) Пункты выдачи не грузятся
2) Мелкие ui ошибки, бьющие по конверсии, долго расписывать, любой спец вам их распишет за деньги
Но самая главная беда - выбор из 3х косметичек одинакового типа. Они реально все как пеналы в школе. Например мы с друзьями часто ездим и все предпочитают скручивающиеся, которые раскладываются в плоскую хрень с крючком, можно повесить куда угодно, хоть на елку, если например уехал в еб*ня (у татонки, декатлона и менее спортивных брендов есть). А у девушки вообще непонятная штука-трансформер с али.
Очень похожи на косметички, которые РЖД выдает ) Вот эта вешалка - очень удобная ) Я не в минус пишу, а наоборот в плюс - форма у РЖД нравилась, но как то забирать ее с собой и пользоваться вне поезда было неловко))
Хотел лидов получил минусов 😂
Честно, думал вообще клиент потрут сразу. А рассчитывал именно на фидбек.