Затем мы смотрим на аккаунты компаний на электронных площадках — Alibaba, Made-in-China и 1688 — и оцениваем их историю и отзывы от других клиентов. Если компания не может предоставить каталог, а интернет-магазина просто нет, мы обычно не начинаем с ней работать, потому что понимаем, что эта компания может оказаться пустышкой и подвести нас и наших клиентов. Кроме этого, мы оцениваем общение с поставщиком и его проактивность в работе с нами. Если коммуникация не строится: например, мерчант не реагирует на наши вопросы или игнорирует их — то мы не рискуем и прекращаем работу с ним.
Читаешь такие новости и думаешь.. Боже, Joom еще существует...
жив, цел, орел
ну а чего бы ему не существовать?
ну а чего он должен был пропасть?
я конечно все понимаю, но где мой чехол на айфон, прошло уже 2 года...
не знаю как так ,но я вот осуществляю заказы и все отлично приходит ,проблем еще не возникало с доставкой
я пробовал разместить заказ 2 раза. два раза ничего не приехало, вернули деньги)