Canalys: «Яндекс.Станции» заняли 14% рынка «умных» колонок Центральной и Восточной Европы в 2018 году

По оценке аналитиков, всего компания поставила ритейлерам 40 тысяч колонок за год.

Canalys: «Яндекс.Станции» заняли 14% рынка «умных» колонок Центральной и Восточной Европы в 2018 году
4040

2010. Apple покупает Siri.
Всем пофиг
2011. Apple делает ее штатным интерфейсом на iOS.
В России: "ПФ, нафиг надо?"
2012. Google выпускает gNow
В России: "ПФ, нафиг надо?"
2012. Samsung делает Galaxy S voice
В России: "ПФ, нафиг надо?"
2013. Lyra
В России: "ПФ, нафиг надо?"
2014. Cortana и Alexa
В России: "ПФ, нафиг надо?"
2015. Alexa в колонках.
В России: "ПФ, нафиг надо?"
2017. Hc с кортаной, Homepod, google home, Alibaba SS
В России: "ПФ, нафиг надо?"
Конец 2017. Яндекс Алиса.
В России: "Хм, интересно"
Бизнес в России: "ПФ, нафиг надо?"
2018. Bixby, сотни тысяч Echo, Homepod, etc. Яндекс Станция
Бизнес в России: "ПФ, нафиг надо?"
2019. Конкуренты далеко впереди, рынок поделен и бурно развивается
Бизнес в России: "бля, парни, возьмите нас с собой, а?"

21
Ответить

Никакая Сири, Гугл и тп рядом с Алисой не стояли по качеству речи и распознаванию.

18
Ответить

Сам придумал какую-то чушь, сам посмеялся.
Алиса один из лучших ассистентов, гораздо лучше той же тупорылой сири.

17
Ответить

Блин, между прочим, был такой стартап – куб. Это был голосовой помощник, кажется, на базе распознавания голоса от Яндекса, когда они только апи выпустили. Точно помню, что он был в виде колонки и носимый ещё. Следил за ним, потом забыл...

Вот – нашёл ссылку https://vc.ru/6562

2
Ответить