«Все началось со смолы – это очень интересный материал, который позволяет создавать смешения цветов. Мне всегда нравились аксессуары, но кольца были ближе всего, и я решила остановиться на этом предмете как объекте творчества. Мои колечки The Kascha выглядят как леденцы, и я не раз получала комментарии покупателей о том, что они возвращают в детство, дарят то чистое ощущение радости и восторга, которое может испытывать только ребенок. Сложностей довольно много – от поиска материала до развития продаж: поначалу украшения хорошо продавались через специальный аккаунт в соцсетях, но сейчас эта история не столь активна. Я участвую в маркетах, сотрудничаю с шоу-румами, однако, в дальнейшем хотелось бы находить новые классные места для реализации. Мне хочется продолжать делать то, что я делаю, получать от этого удовольствие, совершенствовать изделия, подачу, упаковку».
очень интересно, девушки замечательные
при виде Avon Россия сразу воспоминается
Приятно читать подобные статьи, да и девушки тут очень хорошие)
Подскажите статистику тех кто сделал первый заказ Avon и потом перестал(прогорел). Очень интересно на фоне успешных. Эти тётки с журналами не понимают, что для них это не бизнес, а они просто самозанятые распространители на побегушках. Бизнес это когда всё происходит без твоего непосредственного участия, а ты только гребёшь бабло. Варить мыло, красить ногти, бегать с журналами это не бизнес!
А где можно ознакомиться с исследованием?
Александр, свяжемся с вами и поделимся!