Онлайн торговля не радует своих владельцев сногсшибательными доходами, рост есть, а доходов - негусто. Слишком затратная логистика, слишком высокая конкуренция, слишком низкая лояльность и слишком дорогой маркетинг на привлечение покупателя. Джеф Безос вложился в сопутствующие бизнесы и технологии, сделав на это ставку, и она сыграла. Сейчас половину (!) операционной прибыли ему приносит не торговля в онлайне, а облачные сервисы и размещение рекламы. Сейчас Amazon занимает 3 место по объёму рекламы в онлайне с пока крошечной долей в 4,5% от огромного пирога. У такой низкой базы есть и положительная сторона – значит, есть куда расти. Сумеет ли Amazon реализовать эту возможность – покажет время. Потеснить Google и Facebook задача - не из легких.
Что за концепция Магазин 4.0? Я и 1.0 не слышал
Как и 2.0 и 3.0
О чем статья? Про что статья?
Фиг его знает.
Написано в стиле капитана очевидности.
Копируем, адаптируем, используем...
треть статей на VC все такие, что уж поделать ))