Слушайте а напишите как-нибудь про производителей и маркетплейсы. Думаю, многим было бы интересно, что мешает производителям напрямую общаться с маркетплейсами минуя селеров в принципе, как класс.
Для любого адекватного производителя маркетплейсы не в фокусе(кроме ламоды) из-за низкой ответственности за товары, низкой маржинальности, слабой оборачиваемости и еще кучи факторов. Потому проще продать селлеру со скидкой чтоб он нес все эти риски за производителя.
Слушайте а напишите как-нибудь про производителей и маркетплейсы. Думаю, многим было бы интересно, что мешает производителям напрямую общаться с маркетплейсами минуя селеров в принципе, как класс.
Для любого адекватного производителя маркетплейсы не в фокусе(кроме ламоды) из-за низкой ответственности за товары, низкой маржинальности, слабой оборачиваемости и еще кучи факторов. Потому проще продать селлеру со скидкой чтоб он нес все эти риски за производителя.