8. Кстати, у операторов есть буквенные подписи, это когда сообщение приходит с неймингом твоей компании — НЕ НАДО, не покупайте! Лишняя трата денег, пускай клиенты получившие сообщение поиграют в Даша-путешественницу. В своем роде геймификация, а это уже интересно.
Топ 1 вредных заповедей для E-mail маркетолога.
- Написать статью в стиле "Поток сознания" которая не даёт ничего полезного для читателей.
Автор, извини за грубость на наболело.
Хочется видеть действительно ценный контент который интерсен, понятен и полезен.
В вашей стати советы типа:
- "Вы должны не понимать, как работать в системе" => Разберитесь как работать в системе
- "Не слушать экспертов" => Слушайте экспертов
Половина статьи вообще про что-то неясное
"Кстати, у операторов есть буквенные подписи, это когда сообщение приходит с неймингом твоей компании — НЕ НАДО, не покупайте!"
я украду у вас картинку с котиком на розовом фоне
котики завсегда в тренде
пускай он вас радует ❤️
Пусть на первоначальных этапах кому-то автоматизация и не нужна, но я склоняюсь к тому, что для масштабирования она необходима. Так у нас компания с небольшого стартапа доросла до уже полноценной компании за короткий период после внедрения CRM-системы от аспро. Можно выбрать любую, тут уже кому как.
Полностью с вами согласна, такое тоже возможно, все дело во внутреннем понимании и структуре процессов - если оно есть это замечательно, очень рада вашему успеху))
Просто за свой опыт часто сталкивалась к компаниями, которыми используют разные системы, но не хотят ничего делать или не понимают, или же не хотят, и делают тяп-ляп. В связи с этим о накипевшем была написана статья «плохие советы» :)