12 вредных заповедей для бизнеса

Топ вреднючих и очень плохих «советов», и так точно делать не надо. Раскрываем глаза на базовые вещи.

Расскажу, как достичь невероятных высот и не сделать ошибок:) Собрала только лучшие практики с помощью которых выйдете в ТОПЫ.

А вообще эти плохие советы, навеяны по серии детских книжек «Вредные советы» — ученые придумали, что лучше давать не полезные, а вредные советы, поэтому....

Закрою все ваши открытые гештальты, и вы овладеете мастерством ведения бизнес схем.

  • Сделаем любимых клиентов вашими врагами.
  • Потеряем много денег со счетов компании.
  • Будем жить в кайф, ведь все идет по плану.
12 вредных заповедей для бизнеса

Итак, начнем с базовых вещей:

1. Вы должны обязательно приобрести платформу! И скажу вам так, она должна быть любая платформа (пускай будет CRM или специализированная бонусная/маркетинговая платформа), которая позволит работать с клиентами, запускать акции, и делать рассылки на клиентов.

Главное поймите, что она нужна вам только для галочки!

2. Конечно же, из пункта 1 вытекает то, что вы должны не понимать, как работать в системе. И само собой не хотеть в ней разбираться, просто вкладывать кучу денег не понимая куда они идут. А потом отключить все системы и использовать excel.

3. База. Ох уж эта клиентская база — самое сладкое, что может быть у вас. Хотя в целом если вы ее вообще не собираете это самое лучше, что может быть:) Еще есть лайфхак — купить базу :D

Если вы все-таки решаетесь загрузить клиентскую базу, то следите за тем, что бы:

  • все клиенты должны без данных (нет телефона, нет имени, нет ничеего);
  • загрузите базу 5ти летний давности, да вообще грузите всех;
  • не анализируйте покупательское поведение, не стройте портреты, просто чувствуйте, что база есть.

Что делать после этого:

  • не сегментировать получившуюся базу;
  • не анализируйте покупательское поведение.

И запомните:

RFM — это Rich Famous Mouse, не Recency Frequency Monetary :D

4. На точках, в магазинах или где вы там базируетесь — продавцы боженьки. Они ленивые, ничего не делают и не понимают, что хотят от жизни — так и нужно. Обучать их — не надо!

5. Бонусы или скидки? — складываем все вместе и побольше! Илиии же, делаем всего поменьше, жмем все. Хотя лучше просто сидеть на скидках из головы, это то что вы искали.

12 вредных заповедей для бизнеса

6. Отдельно с 3 пункта выделим, что работать с клиентской базой — не надо. Эти человеки не заслужили внимания, просто копите базу.

7. Коммуникация:

  • Допустим мы делаем рассылки. Обязательно делаем по 3 рассылки в день, подробно описанием в сообщении все что хотим, лучше чтобы смс состояла из 3х — более 134 знаков.
  • Допустим мы НЕ делаем рассылки. Это прекрасно больше нечего сказать.

8. Кстати, у операторов есть буквенные подписи, это когда сообщение приходит с неймингом твоей компании — НЕ НАДО, не покупайте! Лишняя трата денег, пускай клиенты получившие сообщение поиграют в Даша-путешественницу. В своем роде геймификация, а это уже интересно.

9. Не слушать экспертов! Зачем нам опытные люди — это ваш бизнес, а не их. Знай свое место эксперт.

9. Обязательно отложи дела с отчетами, стратегией и развитием — отдыхай! Все будет классно — поверь.

10. Автоматические рассылки, это конечно же коммуникация из пункта 7, но выделю ее отдельно. Делаем? — нет нет нет, не надо делать жизнь простой. Это же надо продумать стратегию и путь клиента, а мы и так знаем, что клиент и так придет к нам — когда нибудь :D

11. А еще самое простое. Придумайте космолет, усложните понимание логики бонусной программы. Если она у вас есть. Если нет — ну сделайте непонятные, сложные акции.

12. Заказываем расклады на бизнес. Это сейчас популярно.

Кайфуйте и получайте от жизни все.

В общем и целом.

Ваша Hope.
С любовью 💜
88
12 комментариев

Топ 1 вредных заповедей для E-mail маркетолога.
- Написать статью в стиле "Поток сознания" которая не даёт ничего полезного для читателей.

4

Автор, извини за грубость на наболело.
Хочется видеть действительно ценный контент который интерсен, понятен и полезен.

В вашей стати советы типа:
- "Вы должны не понимать, как работать в системе" => Разберитесь как работать в системе
- "Не слушать экспертов" => Слушайте экспертов

Половина статьи вообще про что-то неясное
"Кстати, у операторов есть буквенные подписи, это когда сообщение приходит с неймингом твоей компании — НЕ НАДО, не покупайте!"

2

я украду у вас картинку с котиком на розовом фоне

2

котики завсегда в тренде

2
Автор

пускай он вас радует ❤️

Пусть на первоначальных этапах кому-то автоматизация и не нужна, но я склоняюсь к тому, что для масштабирования она необходима. Так у нас компания с небольшого стартапа доросла до уже полноценной компании за короткий период после внедрения CRM-системы от аспро. Можно выбрать любую, тут уже кому как.

1
Автор

Полностью с вами согласна, такое тоже возможно, все дело во внутреннем понимании и структуре процессов - если оно есть это замечательно, очень рада вашему успеху))
Просто за свой опыт часто сталкивалась к компаниями, которыми используют разные системы, но не хотят ничего делать или не понимают, или же не хотят, и делают тяп-ляп. В связи с этим о накипевшем была написана статья «плохие советы» :)

1