С 2020 года началась эпоха маркетплейсов таких как ОЗОН и ВБ ,где продается абсолютно всё, разного качества и с большим разбросом цен, во многом это дало толчок отечественным производствам, но одно дело продавать расчески ,трусы и прочий ширпотреб, а другое товары для здоровья или питание.
А вы забавные
1) Показать свой рекламный ролик и сравнить с реальностью у конкурентов - это очень смешно.
Правда верите, что кто-то здесь на это поведется?
Уверен, что у тех, кто фигачит в полуподвале, тоже на сайте есть красивый ролик про производство.
2) Хаять других, НИЧЕГО не рассказывая про себя, кроме рекламного ролика - ущербная, как по мне, стратегия.
Кто вы? Что вы?
Что производите, чем отличаетесь от других? Что у вас с контролем качества. Или вы тоже лепите на свои продукты наклейки без реально проделанной работы?
Нет, про это ни слова. Но про кустарщину других напишем обязательно.
P.S. Вы же не думали, что открыли Америку с первым видео?
Совершенно верно. Чтобы мы верили - сделайте сайт и поставьте камеры видеонаблюдения на производстве - это станет "Эталоном производства", где каждое действие отслеживается людьми.
К большому сожалению - это не мой рекламный ролик , очень хотелось бы владеть таким крупным производством лекарственных средств, но увы ...
Что Вам рассказать кроме того ,что мы так же торгуем на МП , заказывая товары под СТМ на различных производственных площадках, только есть нюанс, мы прежде чем начинать сотрудничать проверяем производство приезжая лично, а в данном случаи сами же владельцы запустили онлайн трансляцию.
Еще раз мы сами ничего не производим , ознакомитесь что такое контрактное производство и СТМ. ВкусВилл Вам в пример.
В общем посыл статьи ясен. У мелких производителей контроля никакого, там может и крыса по БАДу бегать. У крупняков вроде все хорошо с производством, однако там уже другие фортеля - оптимизация стоимости исходного сырья. В итоге эффективность всех витаминов, добавок, омега-шманега на нашем рынке стремиться к нулю либо по отдельности, либо от сочетания этих факторов.
Тут ещё одна фишка с дешёвым исходным сырьем. Доступная соль любого вещества не может стоить копейки, как цена БАД с маркетплейса. Возьмём тот же цинк. Популярная форма на маркетплейсах за копейку - цинка оксид. Биодоступность этого соединения - до 10%. Доступная форма цинка - пиколинат, стоит в 10 раз дороже. На маркетплейсах не продается, в фабричных бадах бывает редко, не в каждой аптеке найдете цинк в такой форме.
короче бады лучше не жрать, а если жрать то только крупные)
FDA например