И это – понятное возражение. То, что импортер купил товар условно за 1$, не означает, что ему надо этот товар продать за 1$+наценка в пересчете на рубли по текущему курсу. Надо, чтобы на вырученную сумму в рублях можно было купить новый товар. А валютные курсы у нас не очень-то любят снижаться, предпочитают расти, причем временами – как ужаленные. Поэтому рабочий день владельца данного процесса, как правило, начинается с изменения цен.
А у вас есть уже клиенты, которые используют продукт и всем довольны? Почему бы клиенту не приводить их кейс в пример?
Алексей, к кейсам от других компаний отношение - как к отзывам на сайте ))) Но вы правы: если у нас появляется рекомендация от владельца компании, который лично знает нашего потенциального клиента, то это - срабатывает "на ура"
по этой классификации осталось непонятно: что такое категория С?
Артем, категория С = Много возражений. Но мало денег :)