Анализ данных ингредиентного состава показал, что йогурты всех производителей сделаны по Техническим условиям, сроки хранения от 28 до 35 дней. По составу все йогурты содержат помимо нормализованного по жиру молока (с добавлением сливок или без них) и закваски, еще и сухое молоко (чаще всего обезжиренное). В продукции Валио производители добавляют, кроме вышеперечисленного, молочный белок, а в йогурт «Простоквашино» входит в состав комплексная пищевая добавка, включающая стабилизаторы гидроксипропилдикрахмалфосфат (Е 1442), моно- и диглицерид жирных кислот (Е 471), пектины, гуаровую камедь, желатин.
Одному мне показалось, что упоминание пользы и нехватка модифицированного крахмала у производителей йогуртов режет слух?
А насчёт йогуртов в сравнении с кефиром. Чем больше степень переработки продуктов, тем меньше в нем полезного. Грубо говоря от куска мяса пользы больше, чем от консервов из этого куска.
да все хоть раз пробовали йогурт, если кому-то не зашло то никакой рекламой не заставишь его есть. я кефир пью один и то же дохрена лет, потому что другие по вкусу или консистенции не подошли. то же самое с молоком и творогом. а йогурты тупо сладкие, я сладкое не люблю, и таких людей предостаточно
Это просто ужасно, что спрос на йогурты в России упал! Я сама обожаю их и покупаю каждую неделю. Но, может быть, это связано с тем, что компании больше не уделяют внимание индивидуальному подходу к каждой группе потребителей? Нужно больше новых идей, развития новых векторов и сегментации продукции, чтобы привлечь новых покупателей. Я бы с удовольствием купила йогурт для спортсменов или аллергиков, если бы знала, что он действительно полезен для моего организма. Согласна с автором, что рекламные кампании также играют важную роль в продвижении брендов, но они должны быть более информативными и направленными на конкретную аудиторию. Я верю, что российские производители смогут вернуть спрос на йогурты и снова стать лидерами на рынке, если будут уделять больше внимания качеству продукции и потребностям клиентов.