У нас отличные показатели только по товарам собственного производства. Производителю торговать на МП выгоднее, чем выстраивать дилерскую сеть.
А по товарам где мы просто купи-продай всё не очень хорошо. У нас чистая прибыль обычно 10-15 процентов от себестоимости (не от цены продажи). И это делает МП обычными бизнесом, сопоставимым с оффлайн- розницей
Общался тут с одним человеком, так он сокрушался над решением выйти на МП. Они в миг потеряли партнеров, которых 20 лет взращивали. Уже и готовы были свернуть маркетплэйсы, только им уже никто не верит и категорию заместили другими… вот и сказочке конец. Не каждый товар можно продать через МП. Где нужна экспертиза в выборе продукта, ни один МП не не закроет
У нас отличные показатели только по товарам собственного производства. Производителю торговать на МП выгоднее, чем выстраивать дилерскую сеть.
А по товарам где мы просто купи-продай всё не очень хорошо. У нас чистая прибыль обычно 10-15 процентов от себестоимости (не от цены продажи). И это делает МП обычными бизнесом, сопоставимым с оффлайн- розницей
Общался тут с одним человеком, так он сокрушался над решением выйти на МП. Они в миг потеряли партнеров, которых 20 лет взращивали. Уже и готовы были свернуть маркетплэйсы, только им уже никто не верит и категорию заместили другими… вот и сказочке конец. Не каждый товар можно продать через МП. Где нужна экспертиза в выборе продукта, ни один МП не не закроет
Да, у производителей, которые разбираются в МП, часто все очень хорошо 😉