Колхозный интернет-маркетолог

Моя история как я пытался стать топовым интернет-магазином и перегорел.

В 2013 году я решил что хочу реализовать себя в онлайн-ритейле и открою большой и серьезный интернет-магазин. Что имеем: знаний нет, опыта нет, адекватной информации в интернетах тоже нет. Учился интернет-маркетингу, прожигал тысячи долларов своих денег в рекламный бюджет, вечная возня с поставщиками, хитрыми фрилансерами и программистами.Вскоре понял что без большого бюджета рассчитывать на адекватных сотрудников нет смысла, пришлось осваивать все самому: перепробовать 99% доступных cms, стать фотошопером, сеошником, ppc-шником, вэб-дизайнером, контентщиком, парсером и т.п... Потихоньку учусь на практике, работаю по дропшиппингу.. И тут вдруг спустя 6 лет, в 2017 году, торговля начала идти в +. Представляете, пошло... научился...(подумал я). Вот наконец-то я сделал достойный сайт с 50К товарами, с хорошим дизайном и даже люди не боятся платить картой прямо на сайте. Собираю вещи, переезжаю в столицу (в Киев). Подписываю договоры с самыми основными поставщиками бытовой техники. Продаю свой Пассат, покупаю микроавтобус, беру на работу курьера-водителя и оператора-консультанта, открываю офис под самовывоз. Ну, думаю, сейчас потихоньку раскрутимся..

Первый месяц работы: 15-30 заказов в день. Считаю.. работаю в 0.

Тем временем.. Жалобы от брендов на демпинг, возвраты (товар официальный, все как надо), на складе задержка, не могут отгрузить, попадается брак, блокировки отгрузок за несоблюдение ррц, задержка доставок из-за пробок.. и все это происходит одновременно. Короче, работаем каждый день с 8 до 21 и ничего не успеваем.

Прошло 12 месяцев: работаю все так же в 0. Проблемы все те же. Начинаю понимать что в современном онлайн-ритейле не все так просто как мне казалось.

Вывод: Оказалось что основные топовые ритейлеры - это и есть дочерние компании самих дистрибьюторов (поставщиков). И самое страшное что они сами себе позволяют демпинг на свои же товары. То есть конкурировать с ними просто не реально. А небольшим магазинам они иногда блокируют отгрузки за демпинг.

7 лет шел к этому и просто пришел в тупик. У меня всё :)

Колхозный интернет-маркетолог
2727
38 комментариев

Надо больше комментариев о том как надо было))

6
Ответить

Да, я вообще-то на это и рассчитывал))

4
Ответить

Стою на асфальте, в лыжи обутый.
То ли лыжи не не едут, то ли я ...

7
Ответить

Илюха, отдаю должное твоему ... упорству (7 лет, Карл!), я бы максимум через два года слился. Ну не прет, видно же.

Ответить

2013 год это время, когда надо было уже тикать с екомерса (я протупил), екомерс стал слишком понятным и скучным бизнесом, т.е. готовым для прихода большого капитала, поэтому малышам тут не место если вы не хотите создать самозанятость.
В России государство решило ускорить естественный процесс спец. условиями для китайского екомерса и дармовыми гос. деньгами в лице сбербанка.
Если у вас нет крупного капитала, то вы должны заниматься теми вещами, которые неинтересны или слишком рискованны для крупного бизнеса.

4
Ответить

ну в украине, 2014-2015 еще был очень хороший год для екомерса

1
Ответить

а надо было арбитражить е коммерс и не грустить

3
Ответить