Выручка Avon в России упала на 19% без учёта валютной переоценки и на 31% в долларах. У компании «значительно» сократилось количество представителей в стране в начале 2019 года, отметил глобальный президент Avon Мигель Фернандес. Представители — физические лица, которые не работают в компании, но занимаются распространением косметики Avon.
Новый логотип поможет поднять продажи? Серьезно? А мне казалось, что поднятие уровня жизни населения принесет рост продаж. Когда 70% потребителей доедают последний хрен с маслом, о каком росте может идти речь?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как отдельная взятая компания может поднять уровень жизни населения? Все что она может, это бежать быстрее остальных, все.
ну причем тут новый логотип? чукча не читатель?
Лично ты доедаешь?