Не стоит забывать, что основное назначение CRM системы не фиксация изменений и отчетность, на которую вы делаете основной упор, а автоматизация и оптимизация работы с клиентом (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж и оптимизации деятельности). Представьте, что вы пришли с этим списком в компанию и объясняете менеджерам зачем им пользоваться CRM и в чем они не правы. К примеру, с касаниями, вы говорите "Удобство менеджера - видно статусы", менеджер вам сразу ответит, "У меня 100500 клиентов, если я буду делать дополнительные действия, как то, заполнение карточки фиксация статусов и т.д. я не успею отработать всех, итог - потеря денег, как мной так и компанией", вы говорите "Для удобства руководителя" и сразу натыкаетесь на негатив из разряда "Мы не хотим чтобы за нами следил Большой Брат", не дай вам бог упомянуть удобство для нового менеджера :) А теперь представьте что вы пришли и говорите "Отчетность собирается автоматически, можно удалить таблички екселя. Ставьте статусы, на их основе клиенту будут отправляться письма и система сама будет приводить к вам горячих клиентов и добивать ваши сделки. Обязательно тыкайте на кнопку Начать рабочий день, так система понимает что вы на месте и начнет распределять заявки на вас. Получайте максимум информации о клиенте из карточки (предварительно ее надо заполнить)" Чувствуете? Все то же самое, но с упором на эффективность. Не стоит забывать что менеджеры часто не имеют "оклада" вовсе, и получают что заработали. Вы ведь продаете систему так или иначе, неважно кому, руководству или менеджерам, и тем и тем удобнее всего продавать не отчеты и контроль, а их же деньги. Половину списка я бы сократил в один пункт "Автоматизируйте". Спасибо за статью :)
Не стоит забывать, что основное назначение CRM системы не фиксация изменений и отчетность, на которую вы делаете основной упор, а автоматизация и оптимизация работы с клиентом (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж и оптимизации деятельности).
Представьте, что вы пришли с этим списком в компанию и объясняете менеджерам зачем им пользоваться CRM и в чем они не правы. К примеру, с касаниями, вы говорите "Удобство менеджера - видно статусы", менеджер вам сразу ответит, "У меня 100500 клиентов, если я буду делать дополнительные действия, как то, заполнение карточки фиксация статусов и т.д. я не успею отработать всех, итог - потеря денег, как мной так и компанией", вы говорите "Для удобства руководителя" и сразу натыкаетесь на негатив из разряда "Мы не хотим чтобы за нами следил Большой Брат", не дай вам бог упомянуть удобство для нового менеджера :)
А теперь представьте что вы пришли и говорите "Отчетность собирается автоматически, можно удалить таблички екселя. Ставьте статусы, на их основе клиенту будут отправляться письма и система сама будет приводить к вам горячих клиентов и добивать ваши сделки. Обязательно тыкайте на кнопку Начать рабочий день, так система понимает что вы на месте и начнет распределять заявки на вас. Получайте максимум информации о клиенте из карточки (предварительно ее надо заполнить)" Чувствуете? Все то же самое, но с упором на эффективность. Не стоит забывать что менеджеры часто не имеют "оклада" вовсе, и получают что заработали. Вы ведь продаете систему так или иначе, неважно кому, руководству или менеджерам, и тем и тем удобнее всего продавать не отчеты и контроль, а их же деньги.
Половину списка я бы сократил в один пункт "Автоматизируйте". Спасибо за статью :)
Тоже много пишешь, короче так: