Стратегия «нишера»: почему конкуренция заставит компании подстраиваться лично под вас

«Ты уникален, бро!» — вот что сейчас хочет внушить клиенту каждый бизнес. Ведь конкуренция во всех отраслях растет, а доходы клиентов — не особо. Поэтому компании всё чаще делают ставку на нишу. В этой статье разберем, что такое «конкурентная стратегия ниши», в чем ее фишка, и как она будет влиять на жизни всех нас.

Этот хитрый парень по имени Чан Ким явно кое-что знает о бизнес-стратегиях - ведь он написал целую книгу про “стратегию голубого океана”.
8080

Ещё в копилку "сравнительно честных способов отъёма денег". Хотя советы тривиальные, и, как потребителю, видятся очередным набором типовых маркетинговых уловок

1
Ответить

По этой логике любой бизнес можно назвать "сравнительно честным способом отъёма денег". И в целом, это верно - зависит от того, с чем сравнивать :)

2
Ответить