Умное продвижение товара на маркетплейсах

Умное продвижение товара на маркетплейсах

Этой публикацией мы хотим начать серию статей по изучению рынка маркетплейсов. Разберемся в том, как и с чем лучше заходить на маркетплейсы, как вести успешный бизнес на маркетплейсах в дальнейшем. Также поговорим об инструментах, упрощающих жизнь продавцам.

Простая истина в том, что ключевым фактором в развитии бизнеса на маркетплейсах являются успешные продажи. Чем больше продаж на маркетплейсе, тем больше вы зарабатываете и тем больше вы можете инвестировать в свой бизнес.

Однако, на пути встречается множество трудностей, которые мешают продавцам на маркетплейсе закрепиться и приносить постоянную, а главное, прогнозируемую прибыль. Далее мы расскажем вам, на чем следует акцентировать свое внимание чтобы избежать ошибок.

Стоит оговориться, что успешные продажи на маркеплейсах - это большой объем всесторонней работы и в этой статье мы затронем только часть тех подходов, на которые стоит сделать акценты.

Определяем нишу

Умное продвижение товара на маркетплейсах

Почему важно выделять свой товар от конкурентов?

На маркетплейсах встречаются категории и товары, перегруженные предложением. Если ваш товар не выделяется, то покупатели могут не заметить его среди огромного количества аналогичных товаров. Поэтому важно сделать свой товар заметным и выделить его на фоне конкурентов, предложив что-то новое, занимая еще открытые ниши.

Попробуем разобраться в том как нам найти "свой" товар для продвижения.

  • Изучите конкурентов. Проанализируйте товарные категории, в которых вы предлагаете товары, и сравните их с товарными категориями конкурентов. Используйте инструменты анализа конкурентов, такие как сервис MarketDB, чтобы выявить преимущества и недостатки конкурентов в выбранных категориях.

  • Улучшите описание товара. Добавьте дополнительные детали о вашем товаре, способные заинтересовать потенциальных покупателей. Например, если вы продаете одежду, укажите материал, из которого она сделана, страну производства, размеры и цвета, доступные для заказа. Максимально заполняйте карточку товара популярными ключевыми словами.

  • Укажите конкурентное преимущество. Подумайте, чем ваш товар отличается от товаров конкурентов. Может быть, у вас есть эксклюзивные или уникальные товары, которых нет у других продавцов. Укажите это в описании товара, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

  • Добавьте дополнительные фотографии и видео. Предоставление большего количества изображений и видео вашего товара помогает покупателям лучше понять, как выглядит товар и как он работает. Сделайте фотографии и видео наиболее показательными и привлекательными, чтобы заинтересовать покупателей.
  • Конкурентная цена. Встречаются такие ниши, где конкурентная цена является одним из определяющих факторов продаж товара. Как следствие, вам нужно отслеживать цены конкурентов и быть всегда в цене, чтобы не упускать потенциальных покупателей.

Стратегия регулирования цены

Умное продвижение товара на маркетплейсах

Ценообразование - один из самых важных аспектов продаж на маркетплейсе. Цена товара - это то, что привлекает покупателя и заставляет его решиться на покупку. Если цена слишком высока, то потенциальные покупатели могут решить не покупать товар, а если цена слишком низкая, то продавец может лишиться прибыли или даже понести убытки.

Оптимальное ценообразование - это баланс между ценой товара, стоимостью производства и ценой конкурентов на маркетплейсе. Неправильный выбор цены может привести к потере потенциальных продаж и конкурентоспособности на рынке. Поэтому важно тщательно проанализировать рынок и правильно подобрать цену на товар, чтобы максимизировать продажи и прибыль.

  • Исследуйте рынок и конкурентов. Изучите, какие цены на похожие товары установлены у конкурентов на маркетплейсе. Если вы продаете уникальный товар, поищите аналогичные товары на других маркетплейсах или в интернет-магазинах.

  • Установите конкурентоспособную цену. Определите, какую цену на товар готовы заплатить ваши потенциальные покупатели. Не забывайте учитывать налоги, комиссию сервисов и стоимость доставки.
  • Применяйте динамическую ценовую стратегию. Настройте автоматическое изменение цены в зависимости от изменения спроса и конкурентной среды на маркетплейсе, воспользовавшись сервисом автоматического отслеживания цен от MarketDB (пока бета версия и только для KazanExpress).

  • Продвигайте свои товары с помощью скидок. Предлагайте временные скидки на товары, чтобы привлечь покупателей и увеличить продажи.

  • Не забывайте про маржинальность. Найдите баланс между конкурентной ценой и прибыльностью.

Если вы продаете или планируете продавать на KazanExpress или Uzum - обратите свое внимание на наш сервис MarketDB KazanExpress и MarketDB Uzum. Cервис аналитики поможет вам найти нишу для успешного старта на маркетплейсах, в том числе если вы уже продаете и хотите заходить на новые ниши.
Кроме внешней аналитики у нас есть сервис по автоматическому изменению цен, сервис полностью бесплатный, пока мы его тестируем. На текущий момент работает только для KazanExpress, но планируем в ближайшее время реализовать и для Uzum. Если вы хотите, чтобы ваш товар был выше остальных в выдаче поиска по наиболее привлекательной цене, стоит воспользоваться. Для тестирования - пишите нам в телеграмм чат.

1111
2 комментария

Топовые рекомендации
Пользуюсь уже вашим сервисом очень давно, продолжайте в том же духе

1
Ответить

Лохотронщики

Ответить