«Яндекс Маркет» начнёт выпускать фены, стайлеры и товары для спорта под своими брендами
Запуск запланирован на четвёртый квартал 2023 года.
- Маркетплейс подал заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore, заметил РБК. В компании пояснили, что это связано с развитием категории товаров под собственными брендами.
- Под маркой Ellio планируют выпускать технику для красоты (фены, стайлеры, триммеры), а под Bodycore — товары для спорта (например, коврики, гантели, беговые дорожки).
- Разработкой продукции занимается российская команда, производить её будут в Китае и частично в России.
- Это не первые марки для «Яндекс Маркета» — например, маркетплейс продаёт телевизоры под собственным брендом Tuvio и электроинструменты Nocord. Среди других брендов компании — продукты «Кстати, на Маркете», аксессуары для смартфонов Commo, детские товары Junion.
- Собственные бренды есть и у других маркетплейсов. Например, Ozon выкупил торговую марку телевизоров Hartens для продажи на площадке. В марте 2023-го Wildberries анонсировал продажи смартфонов, телевизоров и холодильников под своей маркой.
Скорее не «выпускать» начнет товары под своим брендом, а «продавать» под своим брендом
Называть продажу «выпуском» (-:
Ну они видимо только так и умеют делать
Комментарий недоступен
А нет ли тут каких-то причин у антимопонопольной службы? обратить внимание на Яндекс? А то вроде как Маркет к топу приколочен, рекламный рынок сейчас почти весь их и тут вдруг "свои" товары? Ой, нет, я и забыл, что в ФАС работают одни клоуны, да и сама организация бесполезная и клоунская.
P.S. Думаю, в ближайшие лет 5-7 мелких продавцов с маркетплейсов повыкидывают, в первую очередь тех, кто популярным торгует. Спасибо вам, приучили людей к маркетплейсам, дали им заработать без рисков, ну а теперь идите-ка нахер;)
Комментарий недоступен
Причем здесь вообще антимонопольная служба и собственный бренд товаров? Когда не знаешь, как приплести ФАС к новости про Яндекс, но очень хочется