К этой категории относится все, что связано с интимом, но не требует специализированного места продажи. Все, что можно продавать в аптеках и супермаркетах. Презервативы, лубриканты, массажные кремы, афродизиаки, БАДы для эрекции и повышения либидо и т.д. Такая продукция уже привычна и понятна для потребителя. Она имеет хороший медийный контекст (реклама, СМИ, кинематограф и т.д.).
Как они вообще выживают интим магазины открытые на каждом шагу в крупных городах?
Наценка в 1000%
Комментарий недоступен
Мне кажется, бизнес есть бизнес. Раз работают, значит, спрос есть. И почему наши должны отставать в этом? Вот ребятки из Erotist, например: https://stonoff.ru/catalog/vendor/erotist/
Российская компания, отличные игрушки делают. Не хуже, чем на западе и тем более из Китая. Много кому нравится.