Владелец магазинов re:Store и Samsung в России предложил бизнесу смартфоны и другую технику в лизинг

Среди клиентов компании — «Леруа Мерлен», которая взяла в лизинг 30 тысяч смартфонов.

Inventive Retail Group, владелец сетей магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и других, создала новую компанию — Inventive DLM. Об этом сообщила компания.

Inventive DLM оказывает DaaS-услуги (Device-as-a-Service, устройство как сервис): предоставляет в лизинг смартфоны, компьютеры и офисную технику, управляет их ИТ-инфраструктурой, поставляет программное обеспечение и так далее. За технику партнёры платят ежемесячный взнос, размер которого не раскрывается, пишут «Ведомости».

Среди клиентов Inventive DLM — DIY-ритейлер «Леруа Мерлен», уточняет издание. Весной 2019 года компания взяла в лизинг 30 тысяч смартфонов и раздала их сотрудникам для консультирования клиентов. Покупка такого количества устройств обошлась бы неоправданно дорого, а через год-два пришлось бы обновлять смартфоны, пояснил ритейлер.

В «Леруа Мерлен» также отметили, что на российском рынке мало предложений подобных Inventive DLM. Идея DaaS включает расширение гарантии, страховку, замену неисправных устройств, ремонт, обновление, уточнили в компании.

По данным Inventive Retail, среди крупных игроков рынка DaaS-услуг сейчас Softline, Oldi, Anten, МТС и другие. Основной потребитель — розничные сети, которые активно цифровизируются.

До сих пор DaaS-услуги были лишь одним из направлений в Inventive Retail, отмечает издание. По оценкам группы, на него приходилось не более 5% продаж юрлицам. В компании ожидают, что к 2022 году до 50% корпоративных продаж будет производиться по модели DааS.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для Inventive Retail DaaS-услуги — хороший альтернативный канал работы. Этот бизнес менее зависим от промоакций, а спрос стабилен. По оценкам эксперта, в ближайшее время на этом рынке ужесточится конкуренция — на него могут выйти и другие розничные игроки в сфере бытовой техники и электроники.

88
19 комментариев

сотрудникам для консультирования клиентов. через год-два пришлось бы обновлять смартфоныОни в Леруа Мерлен консультируют, как пользоваться Stage Light в Портретном режиме? Захрен им каждый год нужны самые новые смартфоны?

11
Ответить

более того, я часто бываю в леруа и я не уверен, что там сотрудники вообще умеют смартфонами пользоваться... ))) утрирую канешн, но суть думаю ясна.

1
Ответить

и даже , как в отделе цветов встать так что бы была красивая фоторафия в инсте )

Ответить

Ну хотя бы потому, что емкость батареи существенно уменьшается.

Ответить

А что, удобно. Можно законно слать в жопу по гарантии. Юрлицо не потребитель и может идти в жопу, если с техникой что-то с завода не так)

4
Ответить

Два фейковых пустых аккаунта поставили диз. Совпадение? Не думаю)

Ответить

И как в анекдоте - «А ещё мне директор Рено в лизинг подарил»

Ответить