Поэтому, получая продукт, формально соответствующий ожиданиям, они остаются с теми же вопросами и просто не знают, как быть дальше. Ввиду чего множество маркетплейсов, разработанных в этом сегменте закрывается: деньги на раскрутку, может, и есть, а вот правильной стратегии – нет. Можно обратиться в рекламное агентство, потратить энную сумму денег и не получить результата: я редко видел, чтобы рекламная кампания с первого раза удовлетворяла все запросы фаундера. В итоге он расстраивается и просто-напросто «забивает». Хотя вполне возможно, что при правильном подходе его идея стала бы успешной.
Всегда казалось что маркетплейс - это не тупо интернет магазин на вордпрессе, а подключение кучи продавцов, учёт, склады, бухгалтерия и так далее.
Тут суммы на разработку исчисляются десятками и даже сотнями миллионов. Небольшая команда разрабов - это несколько миллионов в месяц. Сюда же - дизайнеры, менеджеры, ну и так далее.
Не говоря уже про маркетинг.
К слову маркетплейс это не всегда про физические товары
Разработать маркетплейс это сильно, напишите лучше сколько десятков раз от этой суммы нужно накинуть сверху на маркетинг, чтобы появится хотя бы в десятке популярных...
Это зависит от ниши. Если бороться с озоном и вб, то несколько ярдов. Но запускают сейчас, в основном, отраслевые маркетплейсы
Сколько стоит развить маркетплейс…
Тестовая РК для узкой ниши около 0,5млн, это чтобы проверить какие каналы работают
Очень познавательно!