В целом гипермаркеты в последние годы плохо себя чувствуют во всём мире. Покупатель приходил туда закупаться впрок. А эта покупательская миссия постепенно умирает. Во-первых, растёт число магазинов у дома. Во-вторых, для покупателей всё важнее становятся свежие продукты, фрукты и овощи. Люди хотят покупать их через день, а не раз в неделю-две.
В-третьих, большая доля ассортимента гипермаркетов – непродовольственные товары, non-food, продажи которых всё больше уходят в интернет. Сейчас все думают, что делать с гипермаркетами. И мы в том числе.
Когда вы уже запустите доставку продуктов по подписке. Я хочу просто приходить в пятерку - забирать свой пакет с продуктами и уходить. Зачем мне там с бомжами стоять в очереди?
Комментарий недоступен
А платить вы за это готовы? В этом основная проблема, что люди не готовы платить за сбор продуктов, им кажется, что заказ через интернет должен быть даже дешевле.
Комментарий недоступен
Кстати тема - набор "потребительская корзина" за 10800р
Даже как оригинальный подарок - сойдет.
будешь получать только 50% от заказа и каждый раз разные. Наличие в этом сегменте максимально хаотичное