Уникальные ювелирные премиум-украшения от бренда Diamonds are Forever

Как владельцы российского ювелирного бренда Diamonds are Forever сперва насторожили, а потом завоевали доверие производителей и теперь сами выбирают поставщиков

Владимир Язов
Сооснователь российского ювелирного бренда Diamonds are Forever

С чего начинался магазин ювелирных украшений

Компания Diamonds are Forever (Даймондс а Форевер) началась более 15 лет назад с интернет-магазина, а уже потом мы открыли бутик в оффлайне. Это довольно нетипичная история. Как правило, происходит наоборот — сначала магазин, потом онлайн-продажи. И надо сказать, что некоторых поставщиков это поначалу отпугнуло. У них были сомнения: возможна ли вообще торговля ювелирными украшениями через интернет. Особенно это касалось дорогих изделий. Им казалось, никто не захочет покупать украшения премиум-класса онлайн. Кроме того, они опасались, что по фотографиям в интернет-магазине конкуренты могут скопировать дизайн украшений и украсть их идеи.

К тому же пока мы еще не наработали собственную репутацию, производители не были уверены, что мы на должном уровне представим их изделия, сможем продавать их профессионально. Так что первые два-три года на сайте были представлены наименее скептически настроенные изготовители.

В начале нам действительно пришлось много учиться. Нужно было разбираться не только в самих ювелирных украшениях, а еще во множестве тонкостей, зачастую очень разных. Например, самим стать отчасти художниками, чтобы понимать замысел и идеи уникальных изделий, настоящих произведений искусства. И в то же время организовывать сложные бизнес-процессы. Мы много сил вложили в собственное развитие и постепенно в нас поверили.

Это довольно консервативный рынок: люди постоянно друг с другом контактируют, все друг друга знают. И благодаря тому, что мы достойно проявили себя с самого начала, нам начали доверять — и даже рекомендовать друг другу. Так что в какой-то момент производители стали уже сами обращаться к нам.

Как мы пришли к уникальному ассортименту: от масс-маркета к ювелирным украшениям люкс и премиум

Изначально мы продавали все понемногу — немного люкса, немного масс-маркета, немного среднего сегмента, но только с бриллиантами и драгоценными камнями, чем и отличались от всех. Когда у нас появилась возможность выбирать производителей, мы постепенно пришли к мысли, что нужно занять определенную нишу, но занять ее основательно. Это позволяло нам отказаться от конкурентной борьбы и в то же время предлагать интересный, оригинальный ассортимент.

И постепенно мы начали убирать из нашего ассортимента масс-маркет изделия и добавлять все больше украшений люкс и премиум-класса. А также особое внимание уделяли клиентскому сервису, без которого невозможно развитие в высоком ценовом сегменте.

Как мы отбираем поставщиков ювелирных украшений

Сейчас мы работаем с определенными поставщиками и производителями только люкс и премиум-класса. В отличие от масс-маркета, где всегда много компаний и огромная конкуренция, это довольно узкий сегмент. Производителей здесь не так много. Большинство из них принимает участие в выставках — как российских, так и зарубежных. Там мы их и находили на старте: изучали ассортимент, знакомились с владельцами. Как правило, в компаниях, которые делают украшения премиум-класса, собственники сами посещают выставки и с ними можно пообщаться напрямую.

И конечно, мы использовали информацию из интернета, находили компании и вступали в переговоры — вполне классический способ, тут нет никаких секретных технологий.

Когда в нас поверили, мы сами начали выбирать поставщиков. К этому моменту у нас сформировались определенные стандарты и мы выбрали те формы сотрудничества, которые считали эффективными. Если производитель был готов так работать — мы начинали сотрудничество.

Какие ювелирные украшения можно купить прямо сейчас

Мы начинали с ассортимента 5-7 тысяч украшений, а сейчас у нас больше 82 000 украшений — только премиум-сегмента и выше. Примерно половина в наличии, остальные можно сделать на заказ. Коллекцию мы сейчас формируем по своему вкусу, то есть не работаем с любыми украшениями, пусть даже высокого уровня, а выбираем из них то, что подходит лично нам.

В то же время мы прислушиваемся к желаниям клиентов. Например, в какой-то момент возник спрос на серьги-пусеты с крупными сильно завальцованными бриллиантами. У нас таких не было. Дело в том, что завальцовка — это способ крепления камня, при котором он сильно закрыт – так обычно делают при низком качестве камней.

Но у клиентов появилась потребность в изделиях с бриллиантами высокого качества именно с завальцовкой, и тогда мы нашли поставщиков и производителей таких украшений, а также сами изготавливали их под заказ.

Как посмотреть ювелирное украшение перед покупкой

Коллекция в магазине регулярно меняется. На сайте же представлен весь основной ассортимент, около 80 тысяч позиций, причем, как уже говорилось, из них примерно 30-40 тысяч изделий в наличии. Конечно, не все одновременно выставлено в бутике, иначе это был бы огромный ювелирный гипермаркет, в котором сложно что-то найти. Наша привычная схема работы — мы договариваемся с клиентом на определенное удобное для него время и к этому моменту подготавливаем выбранные им украшения, чтобы он мог приехать в бутик. Как правило, на доставку нужно не больше 1-2 дней. Так клиент может рассмотреть изделие вживую, при желании приобрести, а если что-то смущает, посмотреть или дозаказать что-то еще.

В то же время, если клиенту нужно сделать какую-то срочную покупку в подарок, у него возник какой-то повод, он может просто приехать и выбрать в магазине из тех коллекций, которые выставлены в данный момент., Поскольку в бутике представлено около 2000 украшений, этого оказывается достаточно. Также у нас есть постоянные клиенты, которые регулярно приезжают в бутик пополнить коллекцию: они всегда знают, что увидят что-то новое.

Как отличить ювелирное украшение масс-маркет от украшения премиум или люкс-класса

Когда мы выделяем люкс и премиум по сравнению с масс-маркетом, мы имеем в виду не только определенный уровень чистоты металлов и камней. Люкс и премиум — это всегда уникальный дизайн, который иногда разрабатывается несколько месяцев, и также чаще всего это крупные редкие камни с сертификатами качества из специализированных лабораторий.

Дизайнерские вещи высокого класса видно издалека, они производят впечатление даже на тех, кто в этом не разбирается. Вы просто видите их и чувствуете определенную магию, ауру, понимаете, что это редкие и дорогие украшения.

Например, есть редкий сертифицированный рубин Pigeon’s Blood (голубиная кровь), это камень особенного насыщенного красного цвета, который может занять достойное место в коллекции ценителя ювелирных украшений. Такие рубины не могут быть меньше 1 карата, кроме того, они должны быть практически без вкраплений. Или турмалин Параиба – тоже камень высоких характеристик.

Даже если вы не ценитель, для вас будет очевидно, что это редкие и дорогие камни — настолько ярко они выглядят.

Кольцо с рубином Pigeon’s Blood

Кольцо с турмалином Параиба

Как формируется коллекция ювелирных украшений

Если мы говорим про изделия категории люкс или премиум с художественным дизайном, от идеи украшения до реализации может пройти от 6 до 8 месяцев. Сначала производитель вместе с художником выбирает идею. Например, если речь идет об анималистике, они стараются воплотить в изделии характер животного, чтобы оно ощущалось живым. То же самое с цветочной темой.

После отрисовки эскиза делают первый пробный экземпляр. Его отливают, закрепляют камни и смотрят, что нужно изменить. Какие-то изменения требуются почти всегда. Потому что эскиз — это одно, а в металле все выглядит совсем иначе. Может быть, нужно поменять наклон головы животного или сделать его более грациозным, может быть, убрать бутон, добавить веточку, поменять камни, потому что цвет не идеально подходит. Может понадобиться несколько итераций, чтобы получить действительно уникальное и в то же время гармоничное украшение. Это творческий и довольно долгий процесс.

Крокодил с золотой жемчужиной во рту из коллекции анималистики (украшений в виде животных, птиц, морских обитателей). Только на закрепку пластин на изделии может уйти несколько недель.

Иногда приходится ждать, чтобы найти подходящий камень для украшения или парный камень, если речь идет о серьгах.

Затем, уже занимаясь представлением коллекции, мы сами организуем съемки и продумываем оформление, чтобы изделие выглядело максимально эффектно, и в то же время легко было понять, как оно будет смотреться в реальности.

А теперь расскажем о самых интересных группах нашего ассортимента.

Ювелирные украшения с животными, птицами, рыбами (анималистика)

В магазине бренда Diamonds are Forever есть множество изделий на эту тему. Это броши, кольца, подвески и серьги. У нас есть клиенты, для которых это не просто украшения, а предмет коллекционирования, как, например, картины или другие произведения искусства. Они формируют свое собрание уникальных изделий и бережно хранят их. Есть и такие, для кого животное является важным символом, даже тотемом.

Это действительно уникальные изделия. Даже если их повторить, реплики обязательно будут чем-то отличаться — ведь найти одинаковые камни, чтобы сделать точную копию, невозможно.

Есть камни, которые становятся основой для дизайна украшений, вдохновляют художника на воплощение какой-то идеи. Например, этот барочный жемчуг – уникальный камень сам по себе, подарил дизайнеру идею создания лебедя – украшения «one of the kind» (единственного в своем роде), так как второго такого камня точно не найти.

Уникальные ювелирные премиум-украшения от бренда Diamonds are Forever

Украшение на коралловой веточке. Стопроцентное повторение невозможно, так как все коралловые ветки немного отличаются.

Ювелирные украшения в форме цветов

Эти украшения тоже абсолютно уникальны, имеют высокую художественную ценность и представляют коллекционный интерес.

Коллекция ювелирных украшений luxury

Есть украшения, которые существуют в единственном экземпляре — потому что камни, которые использованы в них, очень редкие. Как правило, это камни наивысших характеристик.

Приобретая такое, клиент может быть уверен, что ничего подобного, даже похожего, он ни у кого больше не увидит.

Это могут быть серьги, если, например, для них нашли два редких камня и таких больше нет. Или гарнитуры — например, кольцо и подвеска. Камни в них не обязательно абсолютно одинаковые, но должны хорошо сочетаться. Такой же гарнитур повторить невозможно, так как одинаковых камней просто не существует в природе.

Это не только делает украшение уникальным, но способствует тому, что оно со временем может дорожать.

Ассортимент, представленный только у Diamonds are Forever

Также у нас есть изделия зарубежных брендов, лимитированные коллекции, которые представлены только у нас, больше нигде в России их не купить. Это, например, такие бренды, как Vianna (Бразилия), Moraglione (Италия), Stenzhorn (Германия).

Модные ювелирные украшения. Трендовая коллекция

Мы стараемся создавать не только вещи «вне времени», но и те, что отвечают модным тенденциям, трендам. В отличие от изделий, которые не выходят из моды столетиями, это то, что сейчас на волне популярности. Например, ассиметричные серьги, украшения необычной формы, как уникальные, так и узнаваемые, вдохновленные дизайном изделий от ТОПовых ювелирных домов и международных брендов.

Готические украшения

Интересная, яркая коллекция для тех, кто ценит необычные вещи. Это украшения для особых случаев или особого настроения. Это изделия, которые никого не оставляют равнодушными, вызывая яркие эмоции разного характера – чаще восхищение, хотя бывает и неприятие. Но они однозначно запоминаются. Не каждое украшение вызывает такой отклик.

Посмотреть полный каталог ювелирных украшений класса люкс на сайте «Diamonds are Forever».

Задать напрямую вопрос собственнику WhatsApp: 8 (800) 777-66-33

11
Начать дискуссию