В логистике все российские маркетплейсы работают по двум схемам. Принимают товар от поставщика или просят довезти поставку до их распределительного центра.
Wildberries просит возить товар только ему на склад. Это накладывает дополнительные расходы на поставщика. Лучше работать со складом маркетплейса. Ответственность за груз ложится на их сотрудников, если вдруг клиент получил брак.
Вдобавок логистика маркетплейсов работает оперативнее. У них есть свой транспорт, проработаны маршруты. Поставщикам проще передать это на аутсорс.
нужен агрегатор агрегаторов
👍
в системе озона и беру самостоятельно разберется даже обезьяна. А комиссии, особенно у озона, сводят на нет смысл подобных компаний
Возможно все так, но у меня задача развивать В2В продажи. Это направление требует внимания. На данном этапе это оптимальное решение для меня. В будущем я организую отгрузки на прямую, но к этому времени я буду уже на них проиндексирован и знать статистику продаж, что позволит рассчитать математику по целесообразности выхода на прямую. Не смотря на простоту, там хватает нюансов, которые отнимают время и требуют компетенций в администрировании. Те же фотографии мне сделали в UPMARKET. Я их, в т.ч. разместил на своем сайте. Я сэкономил на фотостудии. Так что, для меня объективно сотрудничество выгодно.
https://www.wildberries.ru/brands/rutec
Благодаря адской топке бабла что со стороны озона что со стороны беру можно у них по акциям и купонам закупаться и открывать свой магаз в офлайне. Если он будет соседствовать с чем-то схожим по профилю то вообще красота.
Я там мото и авто масла закупил по ценам которые вообще нигде больше не встретить. Озон насыпал мне скидок, дал халявный премиум на 1 месяц и прочее. Открывай магаз через стенку с автосервисом и радуйся, а топить бабки они будут еще не один год, судя по истории озона можно на десятилетие рассчитывать.
а я фирменные кабели для айфона покупаю дешевле даже чем на митинском рынке не оригинальные
Имею сеть офлайн магазинов, регулярно закупаем масла у официальных представителей Shell, Mobil, ZIC, Castrol и другие. Раз два в квартал приходят новые незнакомые поставщики и предлагают эти же масла по ценам процентов на 30-40% дешевле. При глубоком изучении выясняется что это контрафакт с разной степенью аутентичности.( начиная от откровенного палева в упаковке, заканчивая подложными сайтамикуда пользователи вводят код на канистре для проверки подлинности масла). Держа в памяти скандалы с изъятыми партиями поддельного масла с полок федеральных сетей, удивляться подобным историям но в маркетплейсе я б не стал