Баночное кофе от Starbucks мало того, что имеет неадекватную цену, так ещё и многократно уступает по вкусу тому, что продаётся непосредственно в кофейнях.
По вкусу понятно, так как в свежезаваренном кофе присутствуют вещества влияющие на вкус, в идеале кофе "жив" в течении 30 минут, нужно пить сразу. Потом можно выливать.
В банках по сути это аналог растворимого, консервированный кофе ))
"стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей" 50 000 р. на товар, 49 950 000 на Креатиф )
Если придерживаться концепции самой шоколадницы, то должно быть не слишком вкусно, дорого, и, если ты постоянный покупатель, и каждый раз берешь много, то они будут делать так, чтобы покупатель покупал в другом месте
Баночное кофе от Starbucks мало того, что имеет неадекватную цену, так ещё и многократно уступает по вкусу тому, что продаётся непосредственно в кофейнях.
Поддерживаю, плата за бренд существенная.
По вкусу понятно, так как в свежезаваренном кофе присутствуют вещества влияющие на вкус, в идеале кофе "жив" в течении 30 минут, нужно пить сразу. Потом можно выливать.
В банках по сути это аналог растворимого, консервированный кофе ))
Меня одного смущает название?
"Ребят, идем в шоколадницу"
да
"стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей"
50 000 р. на товар, 49 950 000 на Креатиф )
Если придерживаться концепции самой шоколадницы, то должно быть не слишком вкусно, дорого, и, если ты постоянный покупатель, и каждый раз берешь много, то они будут делать так, чтобы покупатель покупал в другом месте
Слоган ещё ловите "Самое дорогое не вкусное Г в Москве!"