Сеть кофеен «Шоколадница» начала переговоры с ритейлерами о поставках кофе под своим брендом в магазины

Такие же планы есть у сетей «Даблби» и «Правда кофе», а Starbucks уже организовала поставки напитков в супермаркеты.

  • «Шоколадница» обсуждает поставки молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa. С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Другие детали неизвестны.
  • По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей. Вывод готовых напитков стоит немного меньше, говорит эксперт.
  • Поставлять холодный кофе в супермаркеты планирует и сеть «Даблби». В компании рассказали, что до конца 2019 года рассчитывают наладить поставки в одну или несколько сетей: «Даблби» будет продавать тоники и лимонады на кофейной основе, а также чай. Сеть «Правда кофе» рассчитывает вывести холодный американо и капучино в банках в магазины и на АЗС весной 2020 года, рассказали в компании.
  • Продажи холодных напитков в магазинах уже организовал Starbucks. Сеть кофеен поставляет свою продукцию в том числе в сети X5, Billa и «Ленту».
99
45 комментариев

Баночное кофе от Starbucks мало того, что имеет неадекватную цену, так ещё и многократно уступает по вкусу тому, что продаётся непосредственно в кофейнях.

8
Ответить

Поддерживаю, плата за бренд существенная.

По вкусу понятно, так как в свежезаваренном кофе присутствуют вещества влияющие на вкус, в идеале кофе "жив" в течении 30 минут, нужно пить сразу. Потом можно выливать.

В банках по сути это аналог растворимого, консервированный кофе ))

1
Ответить

Меня одного смущает название?
"Ребят, идем в шоколадницу"

3
Ответить

да

2
Ответить

"стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов для тестирования может обойтись минимум в 50 млн рублей"
50 000 р. на товар, 49 950 000 на Креатиф )

3
Ответить

Если придерживаться концепции самой шоколадницы, то должно быть не слишком вкусно, дорого, и, если ты постоянный покупатель, и каждый раз берешь много, то они будут делать так, чтобы покупатель покупал в другом месте

3
Ответить

Слоган ещё ловите "Самое дорогое не вкусное Г в Москве!"

2
Ответить