«Мы гордимся командой "Яндекс.Маркета"»: Лев Хасис ответил на слухи о недовольстве «Сбербанка» результатами компании

Первый зампред банка заявил, что никаких разногласий и проблем с менеджментом «Яндекс.Маркета» нет.

Первый зампред «Сбербанка» Лев Хасис, который отвечает в том числе за развитие технологий, прокомментировал слухи о том, что банк изучает возможность разорвать партнёрство с «Яндекс.Маркетом». Он высказал свою позицию в Facebook в ответ на обращение бывшего главы АКИТ Алексея Фёдорова.

Хасис утверждает, что никаких разногласий у «Сбербанка» с «Яндекс.Маркетом» нет, а компания за год добилась больших результатов, чем другие игроки рынка за 10-15 лет.

Удивительно, как люди легко готовы вестись на слухи. Никогда слухи о наших действиях в будущем не комментирую, но не могу пройти мимо откровенного искажения фактов.

Итак, информация:

— О том, что «Сбербанк» недоволен тем, как складывается партнёрство с «Яндексом» в онлайн-ритейле.

— О том, что дела в СП по электронной коммерции идут не так, как ожидал «Сбербанк».

— О том, что есть разногласия по вопросу лидера в компании.

— О том, что маркетплейс «Беру» не выполнил поставленные перед ним KPI.

— О том, что« Сбербанк» якобы настаивал, чтобы всё, что касается платежей, шло только через него.

Является абсолютным вымыслом! Всё ровно наоборот!

Мы гордимся компанией «Яндекс.Маркет» и её командой, мы гордимся её результатами и особенно результатами маркетплейса «Беру», который менее чем за год прошёл больший путь, чем другие компании за 10-15 [лет]. За всё время нашего партнёрства с «Яндексом» в «Яндекс.Маркете» ни разу не было случая, когда бы мы приняли какое-нибудь решение не единогласно.

Мы считаем , что Максим Гришаков — сильный гендиректор успешной компании и все цели, которые мы ставили перед командой «Яндекс.Маркета», в том числе и по «Беру», выполняются. Кроме того, менеджмент «Яндекс.Маркета» свободен в выборе провайдеров любых сервисов, в том числе финансовых.

Спасибо за понимание!

Лев Хасис, первый зампред «Сбербанка»

Вечером 8 июля издание The Bell со ссылкой на источники сообщило, что «Сбербанк» недоволен результатами работы компании «Яндекс.Маркет», в которой банку принадлежит 45% в капитале — он выкупил их за 30 млрд рублей. Собеседники издания рассказали, что партнёры рассматривают возможность разорвать сотрудничество, а «Сбербанк» ищет новых партнёров и изучает покупку Ozon или Avito.

Пресс-служба «Сбербанка» ранее отказалась комментировать информацию The Bell, Хасис также сказал, что не комментирует слухи. В «Яндекс.Маркете» заявили, что довольны партнёрством, находятся в постоянном диалоге со «Сбербанком» и обсуждают разные варианты развития в будущем.

2323
45 комментариев

Настолько стагнирующего сервиса, чем Яндекс Маркет, кажется в рунете просто нет (ну может только Кинопоиск и Авито — апологеты закостенелости). По факту, команда Маркета за время существования сервиса не родила вообще ничего толкового.
- 90% моих отзывов о товарах или компаниях помечены как спам (привет, ИИ!)
- поддержка долгая и некомпетентная
- много контрафакта

13

Это потому что Яндекс не умеет работать на земле. Худо-бедно справляются с тем, что завязано на программировании. Но там, где работа завязана на взаимодействии с людьми (поддержка, взаимодействие с ИМ, Яндекс.Доставка и др) - они ничего не могут. Могут только повторять мантру - мы не при делах, мы зеркало интернета и ни за что не отвечаем.

11

В чем стагнация Кинопоиска и Авито? Или вы про экономический смысл стагнации?

Да, это так. Пробуксовка чувствуется, даже порой кажется, что в Сбере (!) и то движухи больше, чем в Маркете.

Комментарий недоступен

8

Вообще-то новость была о желании Сбербанк купить Ozon или Avito на фотоне того, что Сбербанк хоть и "гордится Беру", но до захвата рынка e-commerce еще далеко, а может и никогда.

3

Озон после ареста основного инвестора, немного похудел, но стал более агрессивный. Сразу начали запускаться разные проекты, ребрендинг, бесконечный спам. Сотрудники стали переживать за свои рабочие места. Потом на фоне этого неожиданно бэринг восток вдруг решил влить 10лярдов, при том, что OZON не показывает прибыль и ИТ департамент разросся до слона в 500 сотрудников. Которые, кстати говоря не понятно чем занимаются, учитывая то, я по прежнему покупаю только книги.

8