“Общее ощущение экономической нестабильности действительно приводит к тому, что многие покупатели меняют свои привычки, в частности, стараются выбирать более качественные и долговечные вещи. Особенно это касается детской одежды и обуви, ведь дети очень активные и далеко не всегда аккуратны в носке. Покупка вещей в одном месте позволяет значительно экономить не только время, но и деньги, ведь у большинства детских магазинов есть акции и скидки для постоянных клиентов. Кроме того, это позволяет легко находить вещи, которые вместе составляют единую базовую капсулу и гармонично сочетаются между собой”, - комментирует Андрей Капуста, директор по маркетингу “Котофей” .
молодцы, уделяют внимание детям, синтетику там всякую не покупают
Практичнее купить одну вещь, но удобную, носкую, чем три ширпотреба и через неделю выбросить
Вы правы! Лучше уж купить качественную вещь подороже, чем сэкономить и выбросить через месяц.