Ритейлер тестировал её с конца 2022 года в пяти дарксторах, а теперь масштабировал на всех покупателей.В начале августа 2023 года ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака «Индилавка Вкусвилл», следует из данных «Контур. Фокуса». Кроме названия он включает изображение «воздушного» синего слона в красном квадрате.Во «Вкусвилле» объяснили, что это новый проект — витрина с товарами из Индии в разделе «Супермаркет» на сайте и в приложении компании.В ассортименте — более 100 товаров: благовония, специи, косметика, сладости. Для доставки товаров «Вкусвилл» сотрудничает с «официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке». Их раз в месяц привозят из регионов Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан.На этом этапе проекта товары представлены под брендом производителя. Доставка бесплатная из 107 дарксторов Москвы и области, а также Санкт-Петербурга. Витрина доступна и в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».Источник: «Вкусвилл»#новость #вкусвилл
Индивидуалку? А, не
Была бы легализация, была бы индивидуалка
также прочитал)
Всё верно для индивидуалов.
Это тебе уже не во Вкусвилл
Конечно очень жаль что не индивидуалка
У меня первая мысль, что магазин по продаже индейки.