Вопреки стереотипу клиенты СПшников — это не «нищеброды», которые вынуждены экономить. У них скорее подход другой: они видят хороший продукт, он им нравится, но они считают, что он должен стоить не Х рублей, а Х*0,85. У них есть возможность потратить эти деньги, но их представления о справедливой цене отличаются от вашей РРЦ.
тоже чтоли жб кольца оптом нескольким домостроителям сразу продавать?
Блин...... Вот почему я сразу подумал про крузак?
слушай, ты так часто говоришь о своей сфере, наверно я сделаю сайт и зайду в эту нишу, раз там так много денег.
а как у тебя компания называется?
дай гляну в поиске
А почему бы и нет?)
Опять мамкин алигарх с жб кольцами🤣🤣🤣🤣
Имел 3-х летний опыт управления детским брендом в РУ. Из опыта: СПшницы - это стайка хамоватых хабалок уровня ТП+ПМС ! В статье четко показано как компания сама привлекает СП в свой канал, и чтобы вы не говорили, это убивает «честную розницу» , ибо все сп работают по единому принципу ОПТ+10% . Этот канал сбыта - днище пробитое торговлей через газЭту, авита, юла и т д.
Ну если подходить с таким целеполаганием к потенциальному каналу продаж, то да, у вас мало что получится.