Владелец сетей re:Store и Samsung в России откроет в кинотеатрах Александра Мамута магазины с товарами по киновселенным
Магазины будут продавать игрушки, аксессуары, книги и другую продукцию, связанную с кино.
Inventive Retail Group, управляющая магазинами re:Store, Samsung и LEGO в России, откроет в кинотеатрах «Формула кино» и «Синема парк» Александра Мамута сеть магазинов «Киногерои» с товарами по фильмам. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора объединённой киносети «Кино Okko» Алексея Васясина.
Стороны не раскрывают финансовые условия партнёрства. Inventive Retail Group будет арендовать у партнёра пространства площадью около 50 м² в кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино», а «Кино Okko» взамен «будет активно помогать в отношениях с лицензиарами». Около 70% ассортимента будет связано с самыми популярными кинофраншизами.
Мы хотим монетизировать интерес к лицензионным героям. Основа ассортимента — это игрушки и аксессуары с логотипами. То, что хочется унести с собой как часть полученных эмоций после просмотра фильма.
Часть ассортимента будут составлять «вечнозеленые» франшизы, интерес к которым актуален всегда. А часть ассортимента отражает текущий всплеск интереса к героям.
Inventive Retail Group рассчитывает открыть пять тестовых магазинов в кинотеатрах в Москве и Санкт-Петербурге до конца 2019 года. Если по итогам 3-6 месячного пилота проект покажется успешным, компания планирует масштабировать сеть на все кинотеатры партнёра, а затем расширить её за их пределы.
Объединённая сеть «Кино Okko» (под этот бренд должны перейти кинотеатры «Формула кино» и «Синема парк») насчитывает 76 кинотеатров в 30 российских городах. По данным агентства «Невафильм Research», сеть занимает 12,1% российского рынка по числу кинозалов к 1 января 2019 года.
На продажи сувениров по фильмам влияют резонансные премьеры, рассказал представитель Ozon. Например, в дни премьеры последнего сезона «Игры престолов» продажи товаров с символикой проекта выросли в 2,5 раза, в дни премьеры «Мстители: Финал» — в три раза. Руководитель управления по ассортименту игрушек «Детского мира» Константин Фришберг отмечает, что у этого есть и обратный эффект — новые франшизы отнимают долю продаж у предыдущих.