Спросили у ТОП селлеров, как они экономят при запуске автокампаний

Автореклама появилась на Wildberries недавно, но успела вызвать много споров и вопросов у селлеров. Продавцы маркетплейса поделились на два лагеря. Одни считают, что платформа пытается больше заработать на поставщиках, другие говорят, что это новая возможность для экономии рекламного бюджета и роста продаж.

В этой статье мы собрали кейсы ТОП селлеров, которые поделились с нами опытом использования автокампаний и рассказали:

Спросили у ТОП селлеров, как они экономят при запуске автокампаний

Какие карточки лучше всего подходят для автокампаний?

По результатам тестов самыми подходящими карточками для запуска автокампаний стали те, у которых хороший объем продаж и качественное SEO. Еще один важный фактор — средняя позиция в выдаче в диапазоне 500-го места, то есть 4-5 страница. При запуске автокампании карточки с хорошей органикой попадали в ТОП при минимальной ставке 125 рублей. У конкурентов, использующих рекламу в Поиске на соседних местах, ставка держалась на уровне от 800 до 1300 рублей в зависимости от ключевого запроса.

Чтобы узнать, какие из ваших карточек отличаются лучшей органикой, используйте Трекер авторекламы. Он показывает положение ваших карточек по ключам и городам, отмечает среднюю позицию и отображает изменения в динамике.

Спросили у ТОП селлеров, как они экономят при запуске автокампаний

Как настраивать автокампанию?

Самый популярный вопрос у селлеров — какую ставку выбрать, чтобы оказаться на нужной позиции. Вот алгоритм действий:

1. Для настройки автокампании выберите приоритетные ключевые запросы и узнайте, на какой позиции по ним находится ваш товар. Если вы еще не знаете, как это сделать, то смотрите в нашей короткой инструкции.

2. Из конкурентов, которые запустили по такому же ключу авторекламу, найдите тех, кто ближе всех находится к вам по органической выдаче. Это можно сделать, установив расширение на ПК. Специальный виджет показывает рекламные карточки сразу в каталоге Wildberries.

Расширение подсвечивает рекламные карточки
Расширение подсвечивает рекламные карточки

3. Ориентируясь на ставку и позицию, на которую их поднял бустер, вы сможете определить свою выгодную ставку, чтобы попасть в желаемый диапазон мест. Ставку и позицию конкурента вам также покажет расширение.

Здесь подсвечена рекламная ставка и продвижение карточки
Здесь подсвечена рекламная ставка и продвижение карточки

Важно! При использовании авторекламы отслеживайте высокочастотные запросы, которые дают низкую конверсию и излишне расходуют бюджет. Как исключить такие запросы из авторекламы? Запустите рекламу в Поиске на нерелевантный ключ с минимальной ставкой. Так РК переместит карточку по не нужному запросу в зону с меньшим количеством трафика. В это же время вы запускаете авторекламу, которая уже не будет тратить бюджет на этот ключ.

Запуск авторекламы на товары-новинки

Новые карточки товара продвигает сам Вайлдберриз — обозначает их пометкой “new” в первые 2 недели. Карточки с такой пометкой удалось поднять в ТОП-30 при ставке авторекламы 250 рублей. Но после исчезновения пометки “new” органические позиции проседают и приходится рекламироваться по большей ставке.

Товар с пометкой “new”
Товар с пометкой “new”

Когда не стоит запускать авторекламу?

Многие селлеры успели отметить, что после отключения авторекламы заметно проседает органическое продвижение. Дело в том, что автореклама завязана на органике. Поэтому если у вас хорошая выручка, то после отключения автокампании товар продолжает расти органически. Но если выручки не хватает или вы занимаете супер конкурентную нишу, органика просядет.

Поэтому не стоит запускать авторекламу на карточки с плохой инографикой, seo и низкими продажами. Скачайте у нас в боте чек-лист по подготовке карточек к авторекламе.

Автореклама: лайфхаки и наблюдения

Листайте картинки ниже👇

А какие наблюдения вы успели сделать после работы с автоматическими кампаниями? Делитесь в комментариях.

Используйте Трекер авторекламы для отслеживания и анализа позиций карточек в органике и авторекламе. Всем новым пользователям мы даем неделю бесплатного доступа и поддержку в нашей группе по вопросам авторекламы.

44
8 комментариев

я заметила, что если на карточке есть нормальные отзывы и выручка, то ее поднимает лучше остальных

1
Ответить

Да, это так.

Ответить

наблюдения, которые успели сделать после работы с автоматическими кампаниями? да то, что это самый рандомный рандом!

Ответить

Спасибо, что поделились! Надеемся, что вам поможет наш материал в этой нелегкой теме.

1
Ответить

какая-то мания у всех публиковать стремные ссылки на телеграмм-боты

Ответить

Не бойтесь нашей ссылки. Это всего лишь бот, который выдает бесплатный чек-лист:)

Ответить