Что будут покупать на Wildberries в канун 2024 года?

Около 2 миллионов товаров продано в категории "Все для праздника" на Wildberries в августе этого года. Чаще всего в последний месяц лета на Wildberries приобретали воздушные шары, подарочную упаковку, аксессуары для украшения стола. Продавцы в праздничной категории за месяц получили выручку в размере свыше 740 миллионов рублей. И это за 4 месяца до Нового года. Что же будет дальше и какие еще товары, кроме новогодних, активно приобретают на Wildberries в преддверии январских праздников?

Что будут покупать на Wildberries в канун 2024 года?

Более 7 тысяч товаров выдает поисковая система Wildberries по запросу "Ёлка". Зелёных красавиц на маркетплейсе продают в категории "Украшения и декорации". По данным cервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, в августе в этой категории на Wildberries реализовано более 230 тысяч товаров на общую сумму свыше 120 млн рублей. При этом, товарами-лидерами по количеству продаж в категории "Украшения и декорации" на Wildberries на стыке сезонов "лето-осень" стали "дождик" для украшения и светодиодная гирлянда. Ёлка пока не хит продаж, но это лишь вопрос времени.

по данным cервиса аналитики маркетплейсов <a href="https://sellerden.ru/sellerfox/app/shop/wildberries/3/categories/63089/summary?filters=%7B%22data%22%3A%5B%5D%7D&amp;from=1669842000&amp;page=1&amp;perPage=31&amp;to=1672520399" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SellerFox</a>
по данным cервиса аналитики маркетплейсов SellerFox
по данным сервиса аналитики маркетплейсов <a href="https://sellerden.ru/sellerfox/?utm_source=vc&amp;utm_medium=cpa&amp;utm_campaign=066" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SellerFox</a>
по данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox

Чтобы спрогнозировать спрос, заглянем в прошлое и проанализируем, что активно приобретали на Wildberries в категории "Все для праздника" в последние месяцы 2022 года. Бессменными лидерами по количеству продаж в октябре, ноябре, декабре прошлого сезона оставались подарочная упаковка, а также товары для украшения и декорации. Различных новогодних гирлянд, елочных игрушек и другого праздничного декора приобрели на Wildberries только в декабре 2022 года более 180 тысяч раз. За месяц до боя курантов селлеры получили выручку свыше 123 млн рублей в категории "Украшения и декорации".

по данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox

В декабре 2022 года на Wildberries селлеры продали более 45 тысяч различной подарочной упаковки. Реализовано около 6 тысяч открыток на общую сумму свыше 1,5 млн рублей. В топ-10 прошлого предновогоднего периода на Wildberries в категории "Все для праздника" вошли также карнавальные товары. В декабре 2022 года на Wildberries их приобрели более 19 тысяч штук на общую сумму свыше 13 млн рублей.

по данным сервиса аналитики маркетплейсов <a href="https://sellerden.ru/sellerfox/?utm_source=vc&amp;utm_medium=cpa&amp;utm_campaign=066" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SellerFox</a>
по данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox
по данным сервиса аналитики маркетплейсов <a href="https://sellerden.ru/sellerfox/?utm_source=vc&amp;utm_medium=cpa&amp;utm_campaign=066" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SellerFox</a>
по данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox

Наиболее успешный селлер в категории "Карнавальные товары" в последний месяц 2022 года получил выручку более 500 тысяч рублей, продавая на Wildberries новогоднюю шапку. Никаких чудес, только бизнес. Аналитики SellerFox копнули еще глубже. На основе ретроспективных данных, с учетом сезонных трендов, сформировали прогноз на четвертый квартал 2023 года, разработав "Топ товаров для продажи на Wildberries". Был проведен масштабный мониторинг рынка, отобраны товары, пик продаж которых придется как раз к предстоящему Новому году. И в этом списке бестселлеров, конечно, не только ёлки.

фрагмент таблицы "Топ товаров для продажи на Wildberries" 
фрагмент таблицы "Топ товаров для продажи на Wildberries" 

"Топ товаров для продажи на Wildberries" - это весомая таблица, где собрано более 5,5 тысяч ниш. На основе объемов продаж и выручки было отобрано 2,5 тысячи перспективных товаров для высоких продаж на Wildberries. Оценивалась ниша по нескольким параметрам. В их числе:

1. "Динамика выручки" позволяет увидеть, как развивается ниша по времени ближе к Новому году.

2. "Ближайшая конкуренция" помогает ответить на вопрос: насколько изменился рынок за год и насколько товарная полка соответствует количеству товаров к прошлому году. Чем выше показатель "Ближайшая конкуренция", тем больше изменилась ниша по товарному присутствию.

3. "Монопольность ниши" отражает монополизацию топ-1 карточки к топ-100 лидерам

4. "Стабильный прирост", когда показатели в декабре выше ноябрьских

5. Средняя цена продажи больше или равна 1000 рублей

Любой селлер может заполнить анкету и научиться работать с таблицей "Топ товаров для продажи на Wildberries", чтобы снять "все сливки" на популярном маркетплейсе в высокий сезон. Кроме того, с помощью инструмента "Анализ ниши" в SellerFox, селлер может увидеть динамику продаж в категории за прошлый год + на 1 год вперед. Точность прогноза снижается от первого к двенадцатому месяцу. Впрочем, благодаря этой функции можно проследить общий тренд: будет ли расти/падать категория в предстоящий год и на сколько. Как показывает опыт, продавая на маркетплейсах правильные сезонные товары, за последние 3 месяца (октябрь-декабрь) можно достичь максимальной в 2023 году чистой прибыли.

4
7 комментариев

Вы прям рановато с новым годом)

Ответить

Здравствуйте! Чтобы выйти с сезонным товаром на площадку и успеть "раскачать" карточку товара, начинать нужно заблаговременно.

Ответить

Уже поздно, надо к "гендерным" праздникам уже готовиться :)

Ответить

ну а что рано, многие специально ждут "не сезон", чтобы словить что-то подешевле

Ответить

Да, согласны, есть и подобная тенденция.

Ответить

Как говорится: готовь сани летом, а сезонные товары за полгода до начала сезона 👌

Ответить

Купить бы доллар по 60 рублей на Вайлдберриз, вот им цены бы не было!

Ответить