Nike впервые назвала долю продаж кроссовок в России — 1% от общей выручки

По расчётам РБК, российский рынок приносит компании $242 млн в год.

  • Российская доля продаж кроссовок Nike составляет не более 1% от всех продаж компании, сообщил директор по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков.
  • В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike от продажи обуви составила $24,2 млрд, следует из отчётности компании. Таким образом, российская выручка в этой категории не превышает $242 млн, указывает РБК.
  • До этого Nike никогда не раскрывала данные по российскому рынку. В её отчетности была объединена информация по всему региону, включая Европу, Ближний Восток и Африку.
  • Представители Nike в России отказались комментировать слова Вишнякова и предложили использовать данные из официальной отчётности.
  • Исследовательская компания Euromonitor International по итогам 2018 года оценивает весь российский рынок обуви в $12 млрд, долю Nike — в 1,9% или в $228 млн. По данным аналитиков, Adidas занимает на обувном рынке России 3,1% c $372 млн, Kari — 5% с $600 млн.
1919
46 комментариев

Совпадает с долей РФ в мировом ВВП

21
Ответить

Индекс Найки

7
Ответить

А найк так умеет?

17
Ответить

незабываемый отдых на кубе

17
Ответить

гопники любят адидас

Ответить

центр культурной столицы вроде...

Ответить

Данные по компаниям Nuke, Abibas и Reedok будут? 

15
Ответить