«Яндекс Маркет» раскрыл принцип ранжирования товаров в поиске: самое большое значение имеет описание

На втором месте — предпочтения покупателей.

  • «Яндекс Маркет» раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров разных продавцов в поисковой выдаче маркетплейса. Наибольшее значение имеет точное описание (даёт 27,5% из 100%), персональные предпочтения покупателя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок — на втором месте (25,5%).
  • На третьем месте — цена (18%). Она должна быть такой же или ниже, чем на других площадках, чтобы товар был выше в поиске. Также влияет популярность товара на площадке (17%), рейтинг товара и продавца (7,5%), срок доставки (4,5%).
  • По данным «Маркета», более половины товаров в корзине покупатели нашли через поисковые запросы на маркетплейсе. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.
2929
79 комментариев

Примерно такое надо чтобы выше было?

24
Ответить

Не хватает "усиленный гидрой руль для тех кто любит в езду"

9
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Почему на карточке продажи карандаша фотка плохо одетой девчонки?
😎😎😎

1
Ответить

Если бы в Яндекс Маркете были такие описания, то может было бы больше заказов)

1
Ответить

даааааа, как у алика это топ пример

Ответить

Какое описание товара, если они еще вчера говорили, что им наши описания не нужны, и что они все карточки будут создавать сами?!

14
Ответить