На втором месте — предпочтения покупателей.«Яндекс Маркет» раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров разных продавцов в поисковой выдаче маркетплейса. Наибольшее значение имеет точное описание (даёт 27,5% из 100%), персональные предпочтения покупателя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок — на втором месте (25,5%).На третьем месте — цена (18%). Она должна быть такой же или ниже, чем на других площадках, чтобы товар был выше в поиске. Также влияет популярность товара на площадке (17%), рейтинг товара и продавца (7,5%), срок доставки (4,5%).По данным «Маркета», более половины товаров в корзине покупатели нашли через поисковые запросы на маркетплейсе. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.#новость #яндексмаркет
Примерно такое надо чтобы выше было?
Не хватает "усиленный гидрой руль для тех кто любит в езду"
Комментарий недоступен
Почему на карточке продажи карандаша фотка плохо одетой девчонки?
😎😎😎
Если бы в Яндекс Маркете были такие описания, то может было бы больше заказов)
даааааа, как у алика это топ пример
Какое описание товара, если они еще вчера говорили, что им наши описания не нужны, и что они все карточки будут создавать сами?!