DNVB обеспечивает гораздо более крепкие и долгосрочные отношения с клиентами, чем конкуренты, то есть более традиционные компании. Каждое взаимодействие и транзакция фиксируются, не нужно объединять данные разных подразделений компании, потому что речь идёт об одном бизнесе. При этом сам бизнес не настолько огромен, чтобы одно подразделение не знало, чем занимается другое. Всё фиксируется в одной CRM. Фактически это один магазин, где каждый клиент — знакомый и любимый.
Своевременная для меня статья, спасибо.
На самом деле сомневаюсь, на сколько они способны убить традиционный e-комерс, но что только такой подход открывает возможности выживания новым игрокам в уже занятой сфере, это да. По сути, этот вид бизнеса был всегда, небольшие семейные бизнесы или бизнес небольшой и дружественной (что не обязательно) группы лиц. Они были более справедливыми, более открыты к клиенту, но сперва экономические реалии перевернули тот рынок, Форд придумал конвейер, саентологии взорвали мозг безудержным стремлением роста компаний, роста каждого внутри компаний... Тогда все это схавали и многие традиционные и уютные бизнесы тупо разорились. Сейчас это начинает возвращаться, но всё равно эти бренды и эти только для небольшой части потребителей, а бОльшая часть всё равно будет жрать в макдональдс, одеваться в зара и покупать всякую хрень на али экспресс. А формат DNVB - это всего лишь правильное понимание наевших оскомину маркетинговых понятий, таких как УТП и миссия.
Рад, что вам было интересно!
Комментарий удалён модератором
Благодарю!