А еще мы как люди от маркетинга (следовательно, люди, генерирующие продажи) понимаем прекрасно, что упаковка – это мощный инструмент коммуникации, который использует все психологические уловки, побуждая людей покупать больше, чем им действительно нужно. Это, возможно, усугубило проблемы, такие как ожирение и пищевые отходы. Это дало многонациональным конгломератам с большими маркетинговыми бюджетами преимущество перед мелкими и местными производителями. С одной стороны, тренд на коммодити (то есть сырье – продукты без маркировок и упаковок) должен пугать дизайнеров. С другой, это новый челлендж.
Видел я в Ашане, как хранятся продукты без упаковки, в жизни их не куплю.
Согласен. В этой теме недоработок миллион. К тому же, повторюсь, не все продукты в принципе можно хранить без упаковки. Но, согласитесь, пластик и чрезмерная упаковка просто достали. Молчу уже про треш в мировом океане.