Forbes назвал основателей сети электроники DNS долларовыми мультимиллионерами

Состояние Дмитрия Алексеева и Юрия Карпцова к концу 2018 года составляло $380 млн и $340 млн соответственно, подсчитало издание.

1717

Эта Компания долго не продержится, зайдите в один из магазинов и вы все поймёте. Полное безразличие к клиентам....

16
Ответить

Действительно, 19 лет существуют, но вот именно сейчас они должны развалиться. И я хз, че там и как у вас, в моей деревне вполне себе адекватные люди там работают

70
Ответить

Сергей, если вы выгляните из большинства окон нашей страны, то вы увидите Пятерочку, Магнит, Дикси и сотни их локальных копий. Азбуку Вкуса вы можете увидеть только из московских окон и только далеко не всех.

Как я писал чуть ниже, для 90% людей в России определяющим фактором является цена и только цена. 

Посмотрите на обычный Магнит в регионе:
- Первые полки при входе - алкоголь. Много алкоголя. Как можно дешевле
- Внутри грязно, пыльно
- Постоянно приходится смотреть на срок годности. Месячная просрочка - абсолютная норма
- На кассах сидят грубые, уставшие от этой жизни женщины глубоко за сорок или плохо говорящие по-русски мигранты

Если вы были бы правы, то ничего этого бы не было. А лидером продуктового ритейла была бы та же Азбука Вкуса с чистотой и отсутствием просрочки.

Причем если вы хотите сказать, что вот если бы Магнит был бы другим, то он был бы куда успешнее - то это совсем неправда. Магнит/Пяторочка и сотни их копий успешны именно потому, что они могут предоставить самые дешевые цены, экономя на всем - от уборки до персонала.

Просто мы с вами (люди, тусующиеся на vc.ru) - это маленькая прослойка среднего класса в 5-7%, сосредоточенная преимущественно в Москве и чуть-чуть в крупных городах.

68
Ответить

Зато в Эльдорадо налетают как коршуны, а я просто за батарейками зашел :) И потом полчаса пытаются впарить самые дорогие батарейки :)

10
Ответить

А где его нету?

7
Ответить

А мне нравится, что на меня ноль внимания, поскольку я в магазин захожу только чтобы интернет-заказ забрать.

7
Ответить

До пофик, в инете заказал, пришел - забрал. Или доставкой привезут. Мне никакое отношение не надо. Главное цена и выполнение гарантийных обязательств.

3
Ответить

Захожу в разные, все зависит от конкретного магазина и конкретной смены. Где-то прям возле входа стоят в ряд и налетают на каждого входящего аки коршуны. Где-то ноль внимания на клиентов вообще, все заняты разговорами или друг с другом или раскладкой товара. Опять же раз на раз не приходится, в одном магазине приходилось встречать и неистовое желание помочь и полный игнор когда приходилось долго бродить по залу в поисках хоть одного консультанта.

В целом тут ведь как, обычная картина - новые работники стараются, "старички" уже на расслабоне. Менеджер должен прописывать волшебных пенделей время от времени, а толковых манагеров на 1800 магазинов найти видимо не удается.

2
Ответить

А я полностью согласен, многое поменялось,лично я в этом году у них брать ничего нестал, отношение к клиентам действительно сильно испортилось, и безграмотные специ собирают компьютеры на тяп ляп

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это суть Российского бизнеса. А все почему? потому что потребитель такой же. Так что у них есть будущее в России

1
Ответить

Сергей это ты в мвидео заходил

1
Ответить

Заказы отдают, больше от них ничего не требуется.

1
Ответить

полное безразличие к клиентам? это мягко сказано... 

1
Ответить

Не правда, иногда покупаю там. Сайт божественный, особенно раздел сборка ПК

1
Ответить

если менеджмент будет как у Эльдорадо, то да могут наделать ошибок и позакрываться, а так пока все у них в гору только 

Ответить

Почему это - "не продержится", М-Видео живёт как-то...

Ответить