Ozon сдержал обещание и перечислил выплаты до 18:00 седьмого октября. Другие требования стороны ещё обсуждают.
То есть они работали плохо не по своей вине, а потому что озон не вовремя платил? Интересно, почему клиентов озона должно это волновать?
Хорошо выкрикивать лозунги, находясь по ту сторону баррикад. Будь вы в стане тех же курьеров, говорили бы совсем по другому.
Допустим, норматив 15 заказов в день. Ты взял все заказы и повез развозить. Один из клиентов отменяет заказ. В итоге, ты доставляешь 14, а не 15 заказов, из-за чего Озон врубает понижающий коэффициент и дает зп меньше.
А не то говно, что ты написал.
А почему клиенты озона должны думать что курьеры рабы?
Клиентов не волнуют курьеры, курьеров не волнуют клиенты- паритет.
Что?
А если подумать, а потом говорить? Рекомендую попробовать.