Привет!Меня зовут Дмитрий Косик, я занимаюсь маркетингом на маркетплейсах. Вчера 07.10 WB выкатил новый рекламный кабинет. Пока это beta версия, но в нем уже есть то, чего многие ждали и я в том числе — минус слова для автоматических кампаний, ну красота же. Скрин из нового ЛК WBМеханика как и в Поиске, минус слова можно выбрать только из тех по которым уже были показы. Надеюсь в будущем появятся исключения Точного и Фразового соответствия, это поможет изначально отправить нерелевантный кластер запросов в минус.Какие возможно это нам дает? Теперь при настройке РК можно отследить какие запросы приносят Заказы, а какие сливают бюджет. Сможем более прозрачно посчитать медиаплан и провести тестовые РК. В левом меню пока доступны только Автоматические кампании. К слову, почему не убрали старые типы? Возможно они останутся? Как считаете? Меню рекламного кабинетаТеперь необязательно «проваливаться» в глубь РК чтобы увидеть график статистики, он доступен сразу же в меню настроек. График РКЛично мне здесь не хватает Дневной ставки, так было бы удобно анализировать зависимость метрик и бюджета. Так же остались возможности перейти в детальной статистике Детальная статистика Добавили логарифмический график. Не пойму правда зачем он. Объясните. По итогу. Как по мне UX и дизайн стали приятнее и дружелюбнее. Чтобы зайти в новый кабинет необходимо пройти авторизацию через код в приложение WB, поэтому сложилось предположение, что в будущем ЛК может превратиться в бизнес аккаунт соединяющий разные рекламные кабинеты. Всем больших продаж! Подписывайтесь на мой ТГ канал там я делюсь полезной информацией по рекламе (и не только) на маркетплейсах.t.meКосик на маркетплейсах
Логарифмирование временных рядов стабилизирует дисперсия ряда еще оно позволяет в среднем снизить среднюю процентную ошибку
Спасибо
Ну и о чем это вы, мне-то какое дело до автоматических кампаний!
Какой эффект от использования минус-слов в автоматических кампаниях?
Только сегодня запустила автоматическую компанию, буду смотреть, как она вообще пойдет)
1. Ваша РК показывается по тем ключам, которые приносят вам желаемый результат - продажи
2. Экономия бюджета
О, конечно, минус слова - это именно то, чего мне не хватало в жизни!