Вы кричали, вы просили.. Минус слова для автоматических кампаний

Привет!

Вы кричали, вы просили.. Минус слова для автоматических кампаний

Меня зовут Дмитрий Косик, я занимаюсь маркетингом на маркетплейсах.

Вчера 07.10 WB выкатил новый рекламный кабинет. Пока это beta версия, но в нем уже есть то, чего многие ждали и я в том числе — минус слова для автоматических кампаний, ну красота же.

Скрин из нового ЛК WB
Скрин из нового ЛК WB

Механика как и в Поиске, минус слова можно выбрать только из тех по которым уже были показы. Надеюсь в будущем появятся исключения Точного и Фразового соответствия, это поможет изначально отправить нерелевантный кластер запросов в минус.

Какие возможно это нам дает?

Теперь при настройке РК можно отследить какие запросы приносят Заказы, а какие сливают бюджет. Сможем более прозрачно посчитать медиаплан и провести тестовые РК.

В левом меню пока доступны только Автоматические кампании. К слову, почему не убрали старые типы? Возможно они останутся? Как считаете?

Меню рекламного кабинета
Меню рекламного кабинета

Теперь необязательно «проваливаться» в глубь РК чтобы увидеть график статистики, он доступен сразу же в меню настроек.

График РК
График РК

Лично мне здесь не хватает Дневной ставки, так было бы удобно анализировать зависимость метрик и бюджета.

Так же остались возможности перейти в детальной статистике

Детальная статистика 
Детальная статистика 

Добавили логарифмический график. Не пойму правда зачем он. Объясните.

По итогу. Как по мне UX и дизайн стали приятнее и дружелюбнее. Чтобы зайти в новый кабинет необходимо пройти авторизацию через код в приложение WB, поэтому сложилось предположение, что в будущем ЛК может превратиться в бизнес аккаунт соединяющий разные рекламные кабинеты.

Всем больших продаж!

Подписывайтесь на мой ТГ канал там я делюсь полезной информацией по рекламе (и не только) на маркетплейсах.

7
8 комментариев

Логарифмирование временных рядов стабилизирует дисперсия ряда еще оно позволяет в среднем снизить среднюю процентную ошибку

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Ну и о чем это вы, мне-то какое дело до автоматических кампаний!

1
Ответить

Какой эффект от использования минус-слов в автоматических кампаниях?

1
Ответить

Только сегодня запустила автоматическую компанию, буду смотреть, как она вообще пойдет)

Ответить

1. Ваша РК показывается по тем ключам, которые приносят вам желаемый результат - продажи
2. Экономия бюджета

Ответить

О, конечно, минус слова - это именно то, чего мне не хватало в жизни!

1
Ответить