Схема, по словам продавца Ozon, работает так. Мошенник заказывает пачками товары с бейджем "Отзывы за баллы" с разных фейковых аккаунтов. Потом оставляет "бестолковый" отзыв, получает свои заветные баллы, а затем просто массово возвращает товары.
*Для справки - на Ozon, в отличие от Wildberries, пока нет платного возврата для покупателя.
Привет!
Уже уточнили все нужные детали у продавца, с комментариями ещё вернёмся
Будем ждать!
Благодарим продавца за бдительность. Мы проверили аккаунты и пользователи оказались нечестными — больше они заказать ничего не смогут.
Нам жаль, что продавец попал в такую неприятную ситуацию, хоть они бывают очень редко. Мы на связи с ним и приняли решение компенсировать расходы .
Надеемся, что произошедшее не испортило продавцу впечатление об инструменте, ведь «Отзывы за баллы» помогают увеличить заказы в среднем в 5 раз
Комментарий недоступен
Вроде как «отзывы за баллы» уже давно у Ozon существуют. Неужели с безопасностью все так плохо?
То самое "хотели как лучше, а получилось как всегда"?)
всегда находятся умельцы, чтобы нажиться на маркетплейсах