Как преодолеть? Чтобы побороть фрод на CTV, важно установить четкие требования работы с партнерами, надежными CTV-провайдерами, MMP-платформами для точности данных и защиты конфиденциальности пользователей. Сегодня 90% маркетологов не знают, как рекламироваться в стриминговых сервисах, что уж говорить о способах защиты от подобных атак.
Кто решил проблему iOS 17?
Oleg, пока Apple ограничил Link Tracking Protection только обрезанием меток в Safari в режиме инкогнито, а также в их почтовом клиенте и messenger. В остальных случаях метки пока не обрезаются, хотя очевидно, что это не последняя волна ограничений со стороны Apple. Аналитические платформы типа admetrics, segmentstream, klaviyo и другие используют набор инструментов для минимизации новых ограничений Apple. К таким инструментам относятся северные конверсии, ссылки и редиректами (к примеру -bitly), умная аналитика с искусственным интеллектом, и пр.