Интересна тенденция к тому, что люди начали негативно относиться в маркетплейсам. Мы стали понимать, что это какое-то наедалово. Как будто они делают, что хотят. Меняют офферту (как для покупателей, так и для селлеров). Штрафуют. Кажется, что запуститься легко, а потом торгуешь, торгуешь, а денег не прибавляется (я писал об этом очень много, не буду повторяться).
Согласен, что ИМ многие недооценивают. МП это удобно, когда надо какую-то фигню за 300р заказать, да. Но что-то сложнее я уже не иду на маркетплейс а ищу в интернет магазине.
А в чем причина идти не на маркетплейс за чем-то более сложным? Потребность в консультации от экспертов в специализированном магазине?
Искренне интересуюсь, как человек, который на маркетплейсах покупал всё вплоть до макбука про, айфонов, айпадов, плейстейшена и т.п.
Дело в недооценке, предприниматели умею считать, иначе они бы не были предпринимателями. В текущих реалиях продажи на МП выгоднее продаж на своем сайте. Торговля на МП это короткая дистанция, свой ИМ игра в длинную, на это нет условий, ни кредитов, ни логистики, ни трафика.
Не вижу смысла противопоставлять ИМ и МП. Если нужны онлайн продажи, нужно развивать (или как минимум тестировать) все направления: маркетплейсы, Avito, Юла, SEO+Сайт, Директ+Сайт, соцсети.
Да, Жень. Так у многих и работает)
Знающие люди всегда покупали в ИМ, особенно технику, быстро по доставке, ниже маркетов по цене
Видел гибрид, есть сайт визитка товаров и бренда, а покупка ведет в МП.
Если гуглить бренд то попадаешь на сайт визитку.