С каждым годом конкуренция в онлайн-бизнесе усиливается. А государство все больше пытается регулировать интернет-среду. Чтобы не допустить ошибок в продвижении бизнеса, нужно быть готовым и знать все «подводные камни». На бесплатной онлайн-конференции вы узнаете о трендах и секретах продвижения бизнеса в 2024 году. Эксперты из разных областей поделятся личным опытом и полезными лайфхаками по развитию корпоративного бренда.Дата и время — 7 декабря в 12:00 по МСККому будет полезна конференцияВладельцам бизнеса.Предпринимателям.Маркетологам.Всем, кто работает с онлайн-проектами.Программа мероприятияДлительность — 3,5 часа с учетом ответов на вопросы.1) Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком eLamaМаркировка интернет-рекламы: как не попасть на штраф до 500 000 рублей? — с 12:00 до 12:35Кого касаются требования закона в части маркировки и учета интернет-рекламы.Какая ответственность предусмотрена за нарушение закона.Как построить процесс маркировки и отчетности.Примеры маркировки рекламных материалов разных форматов.2) Анастасия Дорошенко — ведущий продакт-менеджер АспроКак увеличить средний чек в интернет-магазине? — с 12:35 до 13:05На что влияет средний чек, кроме выручки.Топ-10 способов повысить средний чек с помощью функционала интернет-магазина.Как отслеживать средний чек.3) Николай Кузин — эксперт-практик по телефонии и аналитике UISВредные мифы о сквозной аналитике — с 13:05 до 13:35Главные опасения перед внедрением сквозной аналитики.Как найти точки роста с помощью аналитики.Что важно знать перед внедрением.4) Дмитрий Юзепчук — директор ReddockСколько стоит день простоя сайта? — с 13:35 до 14:05К чему приводит экономия на хостинге.Сколько денег теряет бизнес, когда сайт не работает, примеры из практики Reddock.Как посчитать стоимость простоя сайта в день.Чеклист подготовки хостинга к Новогодним праздникам.5) Анастасия Москвитина — контент-продюсер VKСоздаем контент, который приносит результат бизнесу — с 14:05 до 14:35Специфика бизнеса и задачи, которые можно решать с помощью контента.Каналы и площадки коммуникации: где размещать контент и для чего.Какие ресурсы понадобятся для создания контента.Составление контент-плана, который будет работать.6) Ольга Турчина — финансовый директор АспроФинансовая модель для интернет-магазина — с 14:35 до 15:05Как и зачем строить финансовую модель для интернет-магазина: от определения целей и задач до расчета прогнозных показателей выручки.Принципы построения финансовой модели, которая поможет оценить прибыльность сайта и принять правильное решение по развитию бизнеса.7) Марат Хусаинов — руководитель отдела продаж ARTGK.Как интернет-агентство ARTGK. ведет проекты по запуску сайтов? — с 15:05 до 15:25Как команда собирает все данные для понимания необходимости проекта.Как проходит проектирование структуры сайта, перенос контента и проверка работы.Регистрируйтесь на онлайн-конференцию и узнайте о грядущих трендах в продвижении бизнеса.ЗарегистрироватьсяЧем мы занимаемся?Разрабатываем облачную систему управления финансами и проектами Аспро.Cloud.Помогаем внедрить финансовый учет в нашем сервисе Аспро.Финансы.Делаем таск-трекер для работы команд по гибкой методологии Аспро.Agile.Создаем готовые сайты для бизнеса.Пишем полезные материалы на VC :)