реклама
разместить

Какие тренды будут в клиентском сервисе в 2024 году

Какие тренды будут в клиентском сервисе в 2024 году

В 2023 году клиентский сервис не только не потерял актуальность, а приобрел еще большее значение в отношении лояльности клиентов. Когда бизнесу из-за санкций и ухода иностранных компаний пришлось перестраивать и оптимизировать процессы, искать новых поставщиков и повышать цены на свои услуги, только заранее выстроенные доверительные отношения с клиентами спасли ситуацию.

Давайте посмотрим, какие тренды клиентского сервиса из 2023 года перейдут в 2024 год и как новые технологии помогут в будущем повысить качество сервиса.

Гиперперсонализация

Персонализация — это работа с данными клиента, чтобы компания могла предложить актуальную и выгодную для него услугу/акцию.

Персонализация уже давно стала модным термином в сфере обслуживания клиентов. Однако по мере приближения к 2024 году ит может превратиться в незаменимый компонент для компаний, стремящихся сохранить свои конкурентные преимущества.

В связи с этим, возрастает актуальность сервисов по работе с базой данных, таких как CRM, виртуальная АТС система.

С помощью CRM-системы вы сможете выстраивать максимально лояльные отношения с клиентами. Она агрегирует множество процессов: от рассылки уведомлений о записи, до сохранения всех контактных данных клиентов, истории их взаимодействия с медцентром и средней сумме чека. Анализ этой информации, позволяет давать им персональные скидки и акции.

А повышает эффективность работы CRM — виртуальная АТС система. Это облачная телефония, которая ускоряет работу call-центра. За счет интеграции с CRM-системой, оператор сразу видит данные клиента, который звонит: ФИО, записан ли на услугу, как давно посещал, на каких процедурах был. Это позволяет сразу обращаться к пациенту по имени и предлагать ему персонализированные акции и услуги.

Повышение роли голосовых асисстентов

Если раньше голосовые интерфейсы использовали в основном такие сервисы, как Amazon Alexa и Google Assistant, то к 2024 году эту технологию может внедрить компания в любой нише, будь-то клиника или онлайн-магазин. С помощью голосовых команд клиенты смогут оставить заказ, обратиться за помощью или узнать актуальную информацию об услуге.

Например, Билайн бизнес запустил сервис “Виртуальный оператор”, который может помочь пациенту записаться к врачу: уточнить необходимого специалиста, выбрать клинику, дату и время в онлайн-режиме.

Колл-центры по-прежнему играют важную роль в предоставлении эффективной поддержки, учитывая их простоту использования. Они неизменно предоставляют быстрые решения для запросов клиентов, хотя и с недостатком в виде потенциально более длительного времени ожидания.

Конечно, компании не откажутся от целого штата сотрудников. Самый вероятный сценарий — в 2024 году предприятия будут использовать совокупную мощь голосовых ассистентов для решения частозадаваемых, простых вопросов, по типу уточнения записи приема, графика работы, а специалистов call-центра для решения узконаправленных проблем.

Слияние виртуальной и дополненной реальности: повышение вовлеченности клиентов

Дополненная и виртуальная реальность (AR и VR) уже оставила неизгладимый след в игровом и развлекательном секторах, и ее преобразующий потенциал теперь расширяет сферу ее применения, что улучшает качество обслуживания клиентов в различных отраслях.

В скором 2024 году ожидается резкий рост компаний, использующих возможности AR для повышения качества клиентского сервиса. Возможности AR обещают позволить клиентам приступить к тестированию, визуализировать продукты в собственном окружении и взаимодействовать с ними новыми и захватывающими способами.

Эти приложения могут включать виртуальные примерки одежды и косметики, экскурсии по объектам недвижимости и виртуальные демонстрации продуктов.

Внедряя AR, компании не только повышают вовлеченность клиентов, но и выделяют отдельную инновационную нишу, которая отличает их от конкурентов.

Так, например, в медицине планируют использовать VR и AR для развития коммуникативных навыков, а также эмпатии в отношении с пациентами. А о том, как это важно рассказала в этом посте.

Омниканальная гармония

В преддверии 2024 года омниканальный опыт может стать определяющей тенденцией во взаимодействии с клиентами.

Под омниканальностью понимают объединение всех каналов, по которым клиент может обратиться в компанию, с сохранением истории его покупок или заказанных услуг. Такими каналами могут выступать: мессенджеры, соцсети, сайт, офлайн-точки.

Главная идея омниканальности в том, чтобы клиент на любом этапе заказа услуги получал одинаково качественный сервис. А реализуется это за счет того, что все данные о нем заносятся в единую базу, по типу CRM. И по какому бы каналу связи не обратился клиент, все сотрудники, начиная от продавца на кассе, заканчивая маркетологом, знают его имя, что обычно заказывает, как часто и на какую сумму.

Вывод

Клиентскому сервису уже сейчас уделяется много времени и ресурсов, и с каждым годом люди все чаще обращают внимание именно на него. В 2024 году, я уверена, что компаний внедряющих сервис станет гораздо больше.

Многие компании понимают, что будущее только за высоким сервисом, потому, что, по факту, все копируют друг друга, и только сервис может привлечь и удержать покупателей.

реклама
разместить
1 комментарий

Роботы это хорошо, конечно. Но человеку нужен человек, поэтому мы свой КЦ держим и вкладываем его развитие. А аналитику да, нужно автоматизировать - мы у Манго офис берем речевую аналитику и коллтрекинг, высокий уроверь сервиса.

Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
7373
99
55
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
реклама
разместить
Xiaomi показала концепт объектива, который крепится к задней части смартфона

Подключить его можно при необходимости.

2222
77
11
Сиськи класс!
Исследовал 100 успешных Telegram-каналов и нашёл 12 фишек для кросс-промоции //Сохраняйте, пригодится!

Вы когда-нибудь задумывались, как некоторые Telegram-каналы стремительно набирают подписчиков? Секрет кроется в кросс-промоции — мощной стратегии, позволяющей использовать ресурсы других каналов для роста. В этой статье мы раскроем эффективные методы кросс-промоции, которые помогут вам привлечь новую аудиторию и создать активное сообщество.

Исследовал 100 успешных Telegram-каналов и нашёл 12 фишек для кросс-промоции //Сохраняйте, пригодится!
11
«Лучше было оставить только биткоин»: что создатели Binance, Coinbase и другие криптоэксперты думают о создании крипторезерва США

Большинство против включения альткоинов.

44
11
⭐️Сколько должен стоить доллар?💸

Применяем научный подход в определении справедливого курса

⭐️Сколько должен стоить доллар?💸
1616
Фонд «Восход» вложил 305 млн рублей в российского разработчика нейроинтерфейсов Elvis

Оценка компании составила около 870 млн рублей.

Фото «Ведомости» 
1212
🔝 15 причин почему карточки запускаются по-разному
🔝 15 причин почему карточки запускаются по-разному
День 1104: средняя стоимость медицинских услуг в 2024 году выросла 8%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 1104: средняя стоимость медицинских услуг в 2024 году выросла 8%
55
22
11
11
[]