В этом году мы решили освежить бренд Giotto, вдохнуть в него новую жизнь, и сейчас занимаемся этим вместе с экспертами Института развития индустрии моды Beinopen. К Новому году планируем завершить ребрендинг. Перед нами стояла задача — сформировать позиционирование бренда, повысить его узнаваемость. Мы разработали коммуникационную и маркетинговую стратегии, обновили логотип, провели исследование целевой аудитории. Появилось понимание, как рассказывать о себе клиентам, показывать сильные стороны бренда. Сеичас мы развиваем SMM-направление, придумываем маркетинговые акции, коллаборации, расширяем розничную сеть.
Хм.
может быть стоит начинать поиск персонала с предположения что выпускники профильных училищ и кандидаты умеют пользоваться интернетом?
0(ноль) вакансий на hh
Раздел «вакансии» на сайте не предусмотрен в принципе 🤷♂️
Компания работает с 1999 года.
ну кстати да, для этого наверное и нужен эйчар какой-никакой в компании, к тому же у нас в регионах куча рукастых чуваков, кому было бы интересно работать на нормальном предприятии
Читаю материал и вспоминаю Волк с Уолл-Стрит, у нас Степан Тимофеев, а у них Стив Мэдден, ахаххаха, но в общем если мы сделаем 100% российское производство, то будет топ
у нас только и разговоры про российские производство, мы делаем то, мы делаем это бла бла бла, но де-факто от Китая никто не откажется
Нужно повышать престиж этой специальности, увеличивать число профильных учебных заведений, и в целом развивать легкую промышленность — загружать обувные производства, чтобы они могли масштабировать бизнес, повышать заработные платы сотрудникам.вполне достаточно последнего
когда средний обувной мастер будет зарабатывать +30% к ЗП среднего курьера из пятерочки или таксисита в городе, где расположен обувной завод, так сразу проблема с кадрами и решится
Комментарий недоступен