«Обувь России» начнёт продавать косметику и бытовую технику

Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.

Обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» изменит модель развития розницы и расширит свой ассортимент косметикой и бытовой техникой. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.

В декабре 2019 года в магазинах производителя появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, а также больше одежды и аксессуаров. При этом продажи обуви не сократятся, уточняет гендиректор компании.

«Обувь России» ведёт переговоры с 90 поставщиками. Какими именно, не уточняется. В планах — около тысячи партнёров по всей стране, говорит Титов.

В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами», рассказал Титов. Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.

По словам Титова, в течение 2019 года компания перестала позиционировать свои сети как обувные. Например, с логотипа одной из двух основных сетей Westfalika убрали слово shoes.

На ноябрь 2019 года «Обувь России» владеет 911 магазинами в 369 городах. Два основных бренда компании — Westfalika и «Пешеход». Выручка компании по итогам 2018 года составила 11,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,33 млрд рублей.

55
24 комментария

Про лекарства забыли и оплату счетов ЖКХ с получением посылок.

3
Ответить

Поздно. Уже появилось Магнит.Аптека.

1
Ответить

"В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами»,"  - это улыбнуло особо. Повыучили модное слово. Все теперь хотят быть маркетплейсами.  Продаешь например на рынке картофан, а можно от сторонних поставщиков еще разместить в своем офлайновом маркетплейсе лук и морковку.  Я вот думаю, если на рынке кого-то так обзову , то могут и е..ло начистить)

3
Ответить

И правильно начистят, потому что на рынке у Коляновны не маркетплейс, а точка самовывоза. Еще ожидается открытие точек в Лондоне и Париже, но пока все никак...

2
Ответить

Вообщем обувь плохо у них продается. Гендиректор решил захватить другие направления.

3
Ответить

Сейчас все плохо продается, чтобы выжить, надо все подряд продавать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить