Маркетинговая поддержка. Здесь ключевой момент — в выстраивании партнерских отношений с сервисами. С тех пор как мы внедрили сервисы Яндекс Пэй и Сплит, мы делаем всё возможное, чтобы рассказать об этом нашей аудитории: с помощью лендинга, бейджей, рассылок, соцсетей и многого другого. Нам важно, чтобы и партнер, особенно такой авторитетный, как Яндекс, информировал свою аудиторию, что его сервисы успешно запущены и отлично работают на наших ресурсах. В случае restore: мы получили всеобъемлющую поддержку: о нас рассказывали на сайте Яндекс Пэй, в его приложении, рассылках и охватных ко-промо. А еще софинансирование кешбэка — фактически мы с Яндексом платим за него вдвоем. Конечно, такое отношение к партнерству дорогого стоит.
Комментарий недоступен
Ну, могу предположить, что тот же эпл в Ресторе покупают те, кто не хочет на паль нарваться или для кого просто сервис важен. Не думаю, что это поголовно транжиры )
Комментарий недоступен
Пф, айфоны ваши) Вот мы вчера с мужем обнаружили, что в сплит можно купить ДИВАН
Вот это вещь!
Комментарий недоступен
новая альтернатива эпл пей , условия стимулируют создавать что-то свое