Отдельно на заседании коснулись темы работы логистов. Хороший логист – редкость на рынке. Тем не менее, зарплата такого специалиста, как правило, невелика, а требования к его функционалу, аналитическим способностям и умению работать в одном ритме с отделом продаж и дистрибьютором только растет. В сегодняшней обстановке на рынке логист должен, например, уметь заказать такие машины, которые бы соответствовали в будущем всем поддержкам импортера. За это он достоин отдельного бонуса. У многих брендов торговые условия, предполагающие получение максимальной переменной маржи, часто превращаются в квест, а дистрибьюторы нередко заинтересованы в том, чтобы не платить дополнительное вознаграждение дилеру. В компании «Рольф» 60% зарплаты логиста – это фиксированная часть, 40% – плата за выполнение плана продаж по «штукам».
Было бы здорово посмотреть презентации по данному направлению и рабочие материалы.
Анар, добрый день!
Напишите нам на почту: skv@aboss.ru, подумаем, что можем для Вас сделать :)