Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение

Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.

Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение
1717

Как были интервалы фигня, так и остались 

6
Ответить

С точки зрения потребителя - это неправильный подход. Я, как потребитель, указываю удобный мне интервал. Например, 19:00-21:00.

Если у меня нет возможности указать нужный мне интервал - я просто не вернусь к этому сервису. Никогда.

А почему никогда? - А потому, что сервисы не имеют привычки извещать об условиях обслуживания.

6
Ответить

Я хз от чего они зависят, но иногда достаточно выбрать другой день и интервалов становится больше.

Ответить