Я не говорю, что быть кофейным эстетом – зазорно. Или что это позёрство. Наоборот, появление в любой среде эстетов говорит о том, что предмет интересен многим. Когда ты перепробовал сотни сортов, то действительно начинаешь замечать тонкости, ценить специфические нотки, понимать, какие кофейные зерна лучшие, а какие стоит обходить стороной. Это, как в искусстве. Имея глубокую насмотренность, больше ценишь что-то «непопсовое» или даже экзотическое. Однако же, почему-то именно с кофе такой подход превратился в вещь в себе. Ты либо тонкий гурман, либо ничего не понимающий простак, которому и растворимый кофе в радость. Про то, что кофе – это просто напиток, кажется, забыли. Для большинства людей критерии качества лежат во вкусе, а не в модности и редкости сортов. Своим анти-брендом Adept Coffee я хочу культивировать это понимание.
Пока вообще не понятно, почему чем ваше кофе лучше Сварщицы.
Но при этом дороже (сравниваю по кофе обжаренным под фильтр).
В магазине описание НЕТ вообще. Где собрано кофе, почему именно это кофе выбрали. Q grade не написаны.
Только один ваши слова в этой статье.
Что именно убедить человека купить именно ваше кофе?
Сварщица звучит как "я никогда это не куплю" XD
Мерзотный нейминг
Чувак это сторителлинг, ты обязан теперь быть эмоционально привязан!
А вы теперь знаете, где купить кофейные зерна для приготовления просто хорошего кофе и не получить кота в дрип-пакете - ну вообще нет, не знаем. Ссылки нет, адресов нет, ничего нет
"Есть ссылка" - рряяя, говенный рекламный пост!
"Нет ссылки" - ничё не знаем, ничё не понимаем, куды идтить. И автор не упомянул в тексте ненавязчиво примерно 100500 раз название своего бренда. ЗАГАДКА ДЫРЫ!
Мы не акцентируем внимание на сорте и стране происхождения, поэтому на упаковке указан сорт и страна происхождения.
Вообще-то, подробные рассказы, описания и советы по приготовлению повышают общую культуру потребления и двигают вперёд всю отрасль, а не являются снобизмом.
Как будто автор кичится пренебрежением к своим покупателям: Смотрите, мы вас не просвещаем! Мы на рынке такие одни, мы уникальные!
Но всё становится на свои места, когда узнаёшь о начале компании в b2b. Там либо "дайте просто хороший кофе" если это кофейня второй волны или вообще что-то некофейное по своей природе, либо "дайте мне такой сорт с таким профилем обжарки, я лучше Вас знаю что мне нужно" если это третья волна и спешл-сегмент. А потом при выход на b2c под это автор подвёл "базу".
А если про сам продукт - вполне допускаю, что кофе хорош, но один известный обжарщик обжаривает сразу после поступления заказа, а не "не более 10 дней".
Спасибо за мнение и за то, что прочитали пост)