Бытовая химия - открываем СТМ без затрат на производство. Сколько можно заработать на бытовой химии?

Кадр из видео. На производстве ГудХим в Сергиев-Посаде
Кадр из видео. На производстве ГудХим в Сергиев-Посаде

Меня зовут Евгений Костров. Я основатель агентства Евклид и автор youtube-канала Про Производства. Это моя пятая статья здесь, на vc.ru. Я продолжаю ездить по производителям России. В этой статье я расскажу о том, как съездил на производство GoodHim в Сергиев-Посаде и что там узнал.

Денис Новиков, один из собственников, технический директор GoodHim, фрагмент из видео
Денис Новиков, один из собственников, технический директор GoodHim, фрагмент из видео

Недавно я переехал в Москву, поэтому до Сергиев-Посада было добраться не сложно. Хотя успел словить штраф 5000 руб. за стоянку у рентала, где мы брали в прокат оборудование для съемок.

Доехали без пробок. Нас встретил Денис Новиков. Вот, что он рассказал в начале интервью.

Кратко

  • Мы побывали в цехе, где производят бытовую химию
  • Цех новый, открыли в 2022 году, компания работает с 2013 года
  • Под брендом GoodHim также производят: промышленная, строительная химия, спецназначение
  • 500 тонн объем производства в месяц, цель 1000 тонн/месяц в 2024
  • 120 сотрудников, в цеху где мы были 20 человек
Мне показывают как производится бытовая химия в GoodHim
Мне показывают как производится бытовая химия в GoodHim

Дальше Денис показал кратко процесс производства бытовой химии. Посмотрели все от склада сырья до отгрузки. А также заглянули в лабораторию. Здесь проверяют сырье и придумывают рецептуры новой продукции.

Сколько можно заработать на продаже бытовой химии под СТМ?

Ключевой темой встречи стал СТМ. Или собственная торговая марка. Многие производители сейчас предлагают аутсорс производства. Вы регистрируете бренд продукции на себя, а весь процесс производства передаете на завод-изготовитель.

Видео: Бизнес на Бытовой Химии БЕЗ Своего Производства. Реальные цифры продаж на маркетплейсах

Моя цель была допытаться именно до цифр продаж бытовой химии. Сколько можно заработать на этом. Мне предоставили конкретные цифры по собственным брендам бытовой химии GoodHim. Делюсь с вами.

Гель для стирки 5 л.

У продукта большая и популярная ниша с большим объемом продаж, но маленькая маржа.

  • Цена производства такого продукта среднего сегмента на нашей площадке: 280 руб.
  • Наценку, которую продавец должен поставить, чтобы попасть в среднюю цену РРЦ (средний ценовой сегмент) на маркетплейсе и вернуть свой заработок на расчетный счет 100-150%.
  • 700-750 руб. цена РРЦ даст на выходе с учетом скидки маркетплейса цену продажи 560-600 руб. СПП – это скидка постоянного покупателя, у данного продукта около 20%, что является средневзвешенной ценой для среднего ценового сегмента рынка стирки.
  • Объем продаж 1 позиции стирки в день, конечно же с учетом хорошей работы над карточкой и продвижением, около 300 штук в день.
  • Стоимость внутренней логистики, без учета доставки до склада Маркетплейса, в зависимости от склада разная, средняя около 95 руб. Комиссия на данный вид товара 17% (от цены РРЦ).
  • С этими данными можно посчитать примерный заработок в день. Продажи 1 позиции в день при нашей РРЦ в 700 руб. смогут принести
    147 300 руб./день на расчетный счет.
  • Неплохо в своем магазине будет иметь около 5 таких позиций, например, гели для стирки с различными назначениями и ароматами, тогда вы получите условно 1500 штук продаж в день.
  • Продажи 5 позиций в день при нашей РРЦ в 700 руб. смогут принести
    736 500 руб./день на расчетный счет.
Обсуждаем какие направления бытовой химии прибыльнее и сколько можно заработать 
Обсуждаем какие направления бытовой химии прибыльнее и сколько можно заработать 

Нейтролизатор запаха для обуви 100 мл.

У продукта специфическая ниша с небольшим объемом продаж, но большая маржа.

  • Цена производства такого продукта на нашей площадке: 100 руб.
  • Наценку, которую продавец должен поставить, чтобы попасть в среднюю цену РРЦ на маркетплейсе и вернуть свой заработок на расчетный счет здесь можно ставить больше, около 300%.
  • 305 руб. цена РРЦ даст на выходе с учетом скидки маркетплейса цену продажи 278 руб. (СПП – это скидка постоянного покупателя, у данного продукта около 10%), что является оптимальной ценой для нового бренда данной ниши.
  • Объем продаж 1 позиции товара в день, с учетом хорошей работы над карточкой и продвижением, около 100 штук в день.
  • Стоимость внутренней логистики, без учета доставки до склада Маркетплейса, в зависимости от склада разная, средняя около 50 руб. Комиссия на данный вид товара 17% (от цены РРЦ).
  • С этими данными можно посчитать примерный заработок в день. Продажи 1 позиции в день при нашей РРЦ в 305 руб. смогут принести 20 315 руб./день на расчетный счет.
  • Так как количество продаж в таких сегментах меньше, рекомендуется в своем магазине иметь около 10-15 таких позиций, например, нейтрализаторы запаха для спортивной экипировки, нейтрализаторы запаха против животных, тогда вы получите условно 1500 штук продаж в день.
  • Продажи 15 позиций в день при нашей РРЦ в 305 руб. смогут принести
    304 725 руб./день на расчетный счет.

Конечно же не стоит забывать о затратах на рекламу и хранение, здесь все зависит от компетенции ваших менеджеров, опыта, умения эффективно распределять товары по складам и т.д., нюансов много, однако все не так пугающе, как кажется, стоит только начать, а мы можем вам с этим помочь и проконсультировать!

Производство оказалось чистым и современным. Мне понравилось общаться с Денисом. Мне уже подарили книги Гегеля и Канта :) В видео мы сделали акцент на том, как можно заработать с помощью производства. Продолжаем?

Приглашайте меня на производство. Сделаем обзор и интервью.

33
3 комментария

Полная хрень и вода. Сейчас запускаю данное направление. Оборудование и СГР в районе 200к…

Ну значит на заводе все наврали, они же не знают, лол